Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 573.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 ЯРКО 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
7 BONDIBON \ «Джин» 254.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 231.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
15 Колорит (Lori) 189.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 169.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
6 июля 2022

Сервис аренды вещей Next2U запустил сеть комиссионных магазинов детских товаров

Сервис аренды вещей Next2U запустил сеть комиссионных магазинов детских товаров

Сервис аренды вещей Next2U.ru заявил о намерении развивать сеть комиссионных магазинов детских товаров.

Первый магазин б/у товаров для детей открылся в Москве уже в июне. Сеть планируется развивать под брендом БУтуз.

Магазин площадью 50 кв. м. в районе станции метро Аэропорт стал первой точкой сети БУтуз. В его ассортименте – коляски, автомобильные кресла, эрго-рюкзаки, шезлонги и электрокачели, различная мебель и бытовая электроника среднего и премиального сегментов.

Начальную товарную линейку, как рассказали основатели бренда, обеспечили партнеры сервиса Next2U.ru – прокаты детских вещей, которые решили по разным причинам продать часть своего ассортимента. В дальнейшем каталог товаров планируется пополнять за счёт выкупа вещей у частных продавцов – родителей, чьи дети успели вырасти из вещей.

Целевая аудитория магазина – родители детей от 0 до трех лет со средним доходом.

«В текущих условиях, когда часть товаров для детей стала стремительно дорожать, а часть стала и вовсе недоступна после ухода некоторых брендов с российского рынка, приобретение б/у вещей будет набирать популярность.

–  Самый распространённый вариант сейчас – покупка с рук, через “доски объявлений». Но для покупателя это всегда риск. По фотографии оценить состояние вещи сложно, а сама ее передача происходит обычно очень быстро – покупателю чаще всего неловко долго и внимательно рассматривать каждую деталь товара, а неисправность при простом осмотре можно и не заметить.

К тому же отказ от покупки означает, что время потрачено впустую и приходится продолжать просмотры, ездить к разным людям, чтобы снова и снова оценивать вещи.

Мы решили предложить людям сервис, который позволит быстро и просто покупать б/у товары , тем более что за годы работы с арендой и подпиской мы получили хороший опыт, благодаря которому мы точно знаем, как обращаться с детскими товарами, чтобы к нашим потребителям попадали только исправные и безопасные вещи», – говорит Дмитрий Биге, основатель проекта «Бутуз by Next2U.ru».

В Next2U.ru намерены открыть в течение лета 2022 года второй магазин, площадью 200 кв. м, сейчас компания находится в поисках подходящего помещения, в том числе рассматриваются площади в ТРЦ, из которых начали уходить крупные арендаторы. 


Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Торг уместен: детские мечты обходятся слишком дорого большинству российских родителей
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Next2U.ru, #б/у товары, #детская розница, #детские товары

В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys
20.11.24 
61
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов