Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 582.00
2 ЯРКО 400.00
3 Группа компаний «Рики» 376.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 310.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 267.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 258.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Колорит (Lori) 185.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
18 СТС Медиа 165.00
19 Мегапласт 164.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
23 июня 2018

Серьезные инвестиции в детские игрушки

Серьезные инвестиции в детские игрушки

ГОЛ  ПО ВОРОТАМ ИМПОРТА

Символический первый мяч, подписанный Главой республики и отправленный в заводской музей,  улыбающиеся сотрудники цеха  и отбросившие дежурные речи высокие гости, — открытие нового производственного комплекса на заводе имени Чапаева стало  не протокольным мероприятием, а настоящим праздником.

Накануне Дня республики  в заводском цехе №2 запустили линию по производству детских резиновых и пластизольных мячей и игрушек. Оценить ноу-хау смогли не только нынешние работники цеха (а люди  трудятся  здесь годами и даже десятилетиями), но и ветераны предприятия.

Прибыли на запуск нового производства и официальные лица, вместе с Главой Чувашии Михаилом Игнатьевым они нажали символическую красную кнопку.

Поздравив собравшихся со знаменательным событием, руководитель республики напомнил, что предприятие «является единственным на территории России предприятием по производству детских резиновых мячей, открываются новые возможности для расширения рынка сбыта продукции в России и за ее пределами». Затем он отметил значительные инвестиции, вложенные в производство, повышение условий труда работников цеха, а также повышение зарплаты, которое должно последовать вслед за модернизацией. 

Отдельно поприветствовав тех, кто в 60-е начинал на заводе производство мячей, исполнительный директор производственного объединения Михаил Резников  подчеркнул:   цех получает вторую жизнь благодаря поддержке Минпромторга России, и правительства республики.  И  добавил, что до 2025 года предприятие планирует реализовать 10 инновационных проектов. Усилия будут направлены на исполнение задачи, которую Владимир Путин поставил перед  оборонно-промышленным комплексом: довести уровень гражданской продукции к 2025 году до 30 процентов, а к 2030 году – до 50.

Речь замдиректора Департамента промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии Министерства промышленности и торговли России Андрея Гусева была особенно душевна. В старте производства гражданского назначения он принял участие впервые, а потому размышлял: «То ли я ваш крестник, то ли вы — мои». И продолжил он уже серьезно: «Низкий поклон от военных за продукцию особого назначения». «То, что вы делаете, это нужно, важно. Завод идет в правильном направлении», — обратился к рабочим генеральный директор АО «ФНТЦ «Информхиммаш» Юрий Зозуля.

…После старта производства заводчане то и дело подходили к пожилой статной женщине в черном костюме: «Здравствуйте, Нина Борисовна!» Многие интересовались у нее: «Как вам новый комплекс?» Оказалось, что Нина Михайлова 35 лет проработала начальником второго цеха, а всего на заводе – более полувека. Кому, как не ей, оценить произошедшие изменения!

«Изумление, восторг, великое дело! Прекрасное современно помещение, замечательная линия, такая у нас была только в мечтах, – не сдерживала эмоций Нина Борисовна. – Но вообще-то наш цех замечательный, и здесь всегда стремились к новациям!» «Хочется, чтобы все получилось!», — радовалась  за родной цех и бывшая коллега ветерана раскрасчица Альбина Жолобова. Она и сама проработала в цехе №2 46 лет. «Через неделю мне на пенсию, ухожу с грустью», — вздохнула она.

 Старт дан, и думается, у предприятия, специализирующемся на мячах еще с 1960 года, есть все шансы выполнить амбициозную задачу: вытеснить с рынка импортные мячики, доля которых на рынке сегодня составляет 85 проц.

Фото Максима Васильева

По материалам http://sovch.chuvashia.com

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Курносики» в кокошниках – за удачу в футбольном тотализаторе
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#детские мячи, #новое производство ИДТ, #новости участников АИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов