«Секреты детского ритейла»: зачем вам маркетплейс?
Маркетплейсы — это новые мегамоллы и торговые центры цифровой экономики.
Около 40 млн. россиян регулярно совершает покупки в сети, а сам объем покупок перевалил за 700 млрд. рублей в годовом выражении. Как получить доступ к этой аудитории? Как лучше представить свой товар в сети? Как получить хорошую индексируемость товара на поисковых сайтах?
Не каждому бизнесу под силу решение этих вопросов в одиночку. Для тех, кто не готов инвестировать в развитие своего онлайн-магазина, но желает торговать онлайн во всем мире, будет полезна сессия интернет-компаний AliExpress, Ebay, Яндекс.маркет, Ozon и Goods* на торговом форуме «Секреты детского ритейла» 24-27 октября в Москве. Спикеры поделятся секретами и стандартами для организации своей торговой площадки на маркетплейсах, а также расскажут о наиболее распространенных ошибках и особенностях электронной торговли.
Вот такой большой «Секрет» для маленькой компании, чтобы стать глобальной. Согласны?
Подробнее о форуме см. www.retail4kids.ru
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 84
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 79
- Новый трек от Фиксиков «Мастер-ломастер»05.09.2025 83
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 170
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 290
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3311