«Секреты детского ритейла»: зачем вам маркетплейс?
Маркетплейсы — это новые мегамоллы и торговые центры цифровой экономики.
Около 40 млн. россиян регулярно совершает покупки в сети, а сам объем покупок перевалил за 700 млрд. рублей в годовом выражении. Как получить доступ к этой аудитории? Как лучше представить свой товар в сети? Как получить хорошую индексируемость товара на поисковых сайтах?
Не каждому бизнесу под силу решение этих вопросов в одиночку. Для тех, кто не готов инвестировать в развитие своего онлайн-магазина, но желает торговать онлайн во всем мире, будет полезна сессия интернет-компаний AliExpress, Ebay, Яндекс.маркет, Ozon и Goods* на торговом форуме «Секреты детского ритейла» 24-27 октября в Москве. Спикеры поделятся секретами и стандартами для организации своей торговой площадки на маркетплейсах, а также расскажут о наиболее распространенных ошибках и особенностях электронной торговли.
Вот такой большой «Секрет» для маленькой компании, чтобы стать глобальной. Согласны?
Подробнее о форуме см. www.retail4kids.ru
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 61
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 61
- AMAZING RED и “Мир Кубиков” запускают кампанию с...25.09.2025 862
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 911
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 88
- В логике возврата. Бизнес | Маркетплейсы25.09.2025 1241