Секретные конкурсы детских маркетологов
|
На VII специализированном форуме «Секреты детского маркетинга», который начнет свою работу 4 июля в Москве, будут объявлены три номинанта из числа региональных производителей детских товаров. Организаторы форума - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в дни проведения форума объявят итоги исследования маркетинговой активности, которое проводилось Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с целью выделить и показать лучшие практики продвижения брендов.
- Награждение победителей этого конкурса состоится во время вечерней программы – 5 июля, - сообщила президент АИДТ Антонина Цицулина. – Призы и подарки номинантам и победителям подготовили наши партнеры – издательства и страховая компания. Надеюсь, подведение итогов конкурса детских маркетологов станет традиционным в дни проведения специализированного форума.
Оценка маркетинговой активности проводилась Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по принадлежащим компаниям торговым маркам/брендам и ранжировалась по четырём основным критериям:
1) Активное присутствие бренда в digital-среде (соцсети, форумы, онлайн-реклама.
2) Применение BTL-коммуникаций для продвижения.
3) Эксплуатация современных потребительских ценностей, внедрение инноваций в рыночное предложение компании.
4) Количество и масштаб маркетинговых проектов.
Была проанализирована маркетинговая активность только юридических лиц, зарегистрированных в регионах Российской Федерации, обладающих полным циклом производства от разработки идеи до готового продукта. Чтобы уравновесить шансы участников, не бралась во внимание маркетинговая активность производителей продукции по контракту и лицензии, которые получают идеи производства и продвижения от лицензиатов.
Внимание исследователей было сконцентрировано на региональных производителях, по этой причине не проводился анализ маркетинговой активности предприятий из Москвы и Санкт-Петербурга, а также Московской и Ленинградской областей.
В ходе исследования использовалась информация только из открытых источников (запросы в компании не отправлялись). Была проанализирована и оценена маркетинговая активность предприятий с января по декабрь 2016 года по пятибалльной шкале.
Напоминаем также, что среди зарегистрированных участников форума «Секреты детского маркетинга» проводятся конкурсы на лучшую фотографию с любимой игрушкой и самые успешные кейсы.
Следите за новостями форума на странице в FB: .
Регистрируйтесь на сайте: http://www.kids-marketing.ru/
______________________________________________
| Контакты Для участников и партнёров форума: +79629073747, forum@acgi.ru Для СМИ и информационных партнёров форума: pr@acgi.ru Адрес для документов и материалов форума: 121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14 тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83) info@аcgi.ru | Организаторы Национальная ассоциация игрушечников России Ассоциация предприятий индустрии детских товаров Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ
|
- biidi представляет официальную коллаборацию с...25.11.2025
- Динозавры и данные: «ЯРКО» и НИИ «Интеграл»...25.11.2025 72
- Премьера нового сезона «Фиксиков»: возвращение...24.11.2025 83
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 1352
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 136




