Секретные форматы передачи данных секретного форума маркетологов
Специализированный форум «Секреты детского маркетинга» - единственная образовательная площадка страны, посвященная маркетингу в индустрии детских товаров, каждый год вводит новые форматы общения с аудиторией. Интерактивное ток-шоу, перфомансы позволяют глубже понять материал и получить Wow-эффект. На VIII форуме, который пройдет 5-6 апреля, стандартные лекции и доклады будут чередоваться с баттлами, мастер-классами и деловыми играми от самых известных и необычных спикеров. Сегодня мы представляем трех из них – Марину Львовну Ушакову, президента компании «МАРТ», Юлию Борисовну Грязнову, профессора Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ, исполнительного директора РАСО и Ксению Владимировну Трифонову, вице-президента по развитию КРОС, вице-президента РАСО.
Представлять Марину Ушакову сообществу детских маркетологов – как будто и не нужно, ее знают как одного из мастодонтов индустрии детских товаров. Она основала и на протяжении 25 лет возглавляет компанию – лидера оптового рынка качественных игрушек в России. Но сохранить лидерские позиции без нестандартных маркетинговых решений уже невозможно. Об этом выступление Марины Ушаковой «Эстетика игрушки как базовый маркетинговый аргумент и драйвер повышения продаж». В основе ее презентации успешный кейс компании «МАРТ»: «Фокус на эстетике продукта дал возможность построить за 6 лет значимый и востребованный бренд на базе производства традиционных кукол, которое до этого незаметно просуществовало более 50 лет», - так прокомментировала Марина Львовна тот «секрет», которым она поделиться с участниками форума. Готовьтесь к мастер-классу от руководителя одной из самых известных компаний на рынке индустрии детских компаний.
Дуэт Юлии Грязновой и Ксении Трифоновой проведет деловую игру «Собери коммуникационную кампанию». Детали игры ее организаторы держат в секрете, сообщили только, что в ее ходе маркетологи поймут, насколько современны их нынешние коммуникации, что в них надо поменять, если они хотят быть эффективными.
«Задача игры – инвентаризация имеющегося у участников коммуникационного инструментария и оценка актуальности этого инструментария», - отметила Юлия Грязнова, профессор Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ, исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью.
О еще одном нестандартном формате – баттле исследовательских компаний – мы сообщали в предыдущих релизах. Следите за новостями VIII форума «Секреты детского маркетинга» на ресурсах форума и его организаторов:
А также на ресурсах наших информационных партнеров, которые делятся новостями нашего форума в своих рассылках, готовят интервью и статьи:
Главный отраслевой информационный партнер
Главный Fashion партнер
Всегда на связи!
Для участников и партнёров форума:
+7 (962) 907 3747 (Полина)
Для информационных партнёров форума:
Адрес для документов и материалов форума:
121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), doc@acgi.ru
Организаторы
- Новогоднее волшебство начинается здесь: «ТЦ...09.09.2025 83
- Татьяна Цветкова раскроет секреты осознанного...09.09.2025 86
- Смешарики выпустили серию про раздельный сбор...09.09.2025 93
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1171
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2641
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 377