Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
28 октября 2020

Самый популярный наряд на Хэллоуин – костюм коронавируса

Самый популярный наряд на Хэллоуин – костюм коронавируса

Среди нарядов на Хэллоуин в этом году в число лидеров уверенно вырвался костюм коронавируса, потеснивший традиционных ведьм и вампиров.

Спрос рождает предложение и в продаже сегодня можно найти самые разные «коронавирусные» варианты – от продвинутого костюма за 20 000 рублей до надувной игрушки зелёного цвета, стоимостью в 2500 рублей, которая в надутом состоянии напоминает напугавший весь мир вирус. Естественно, что наряды традиционных хеллоуиновских монстров и всевозможных пиратов также представлены в широком ассортименте. Но 2020 год показал, что ужасы могут быть куда разнообразнее.

О росте интереса потребителей к костюму коронавируса стало известно из сообщения пресс-службы сервиса «Авито», предназначенного для публикации объявлений о товарах. Тот же источник отмечает, что в этом году интерес к празднованию Хэллоуина заметно выше, по сравнению с 2019 годом – востребованность товаров, связанных с данным праздником, увеличилась сразу на 18%.

Возросший интерес к празднованию Хэллоуина отметили также и представители маркетплейса Wildberries. Сообщается, что в этом году спрос на тематические товары увеличился сразу в 2,5 раза – с 19-е по 25-е октября число подобных покупок выросло на 153%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И среди популярных товаров также присутствуют вещи, связанные с коронавирусом. Например, футболки и аксессуары с символикой COVID-19 уверенно вошли в ТОП-5 самых востребованных вещей, наряду с плащами вампира, шляпами волшебника, масками из фильма «Крик» и косплей-повязками на голову «Наруто». 

Нужно отметить, что интерес к костюмам и маскам коронавируса значительно вырос не только в России, но и на Западе. Не менее популярными стали также костюмы, изображающие рулоны туалетной бумаги, бутылки пива Corona, а также чумных докторов из Средневековья и даже Трампа в образе коронавируса. Впрочем, не все разделяют интерес ко всей этой «нечисти». Так, авторы некоторых статей призывают приобретать всё же обычные костюмы зомби или оборотней, поскольку считают неэтичным использование тематики коронавируса, перевернувшего с ног на голову жизнь во всем мире и унёсшего жизни более миллиона человек.

Источник: Моллы.ру

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ONLINE PARTY с бокалом и Скрепкой
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#карнавальные костюмы, #коронавирус, #Хеллоуин



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru