Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 462.00
2 ЯРКО 451.00
3 Группа компаний «Рики» 330.00
4 Феникс+ 328.00
5 ВЕСНА 303.00
6 BONDIBON \ «Джин» 212.00
7 Хатбер-М 210.00
8 Гранд Экспо 209.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 189.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 179.00
15 Мельница, лицензионное агентство 177.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 СТС Медиа 168.00
19 Рельеф-Центр 167.00
20 MERLION 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
26 июня 2020

С марта объем онлайн-торговли вырос почти в три раза

С марта объем онлайн-торговли вырос почти в три раза

Пандемия в стрессовом режиме ускорила развитие новых форм торговли: глобальные тренды, на внедрение которых онлайн-ретейлеры планировали потратить годы, пришлось интегрировать за три месяца. За это время объем рынка e-commerce вырос в три раза и вряд ли вернется к прежним значениям. Начавшаяся конкуренция онлайн и офлайн розницы вылилась в совмещение форматов - активное развитие 3D-магазинов, персонализацию и канал Livestream продаж.

С марта объем рынка e-commerce вырос почти в три раза, и несмотря на открытие офлайн-магазинов, тенденция не сбавляет обороты. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) по итогам первого полугодия пересмотрит прогноз по росту рынка в 2020 году в сторону увеличения, сообщил ее президент Артем Соколов. Ранее рост рынка e-commerce в 2020 году прогнозировался на уровне 24,5%, в мае он уже был пересмотрен до 30%.

Представители интернет-торговли отмечают, что в период пандемии спрос россиян на разные товары менялся весьма специфично. Так, по данным АКИТ, на следующий день после объявления первой нерабочей недели в 10 раз вырос спрос на продукты питания и в пять раз - на детские товары. Чаще стали покупать компьютеры и аксессуары к ним, а также предметы для организации офиса на дому, в апреле наибольшим спросом пользовались настольные игры и другие товары для проведения семейного досуга. По данным маркетплейса "Беру", за этот период примерно в три раза чаще заказывали игры и товары для творчества. В мае, отмечают в Ozon, бурный рост пришелся на товары для здорового образа жизни - продажи товаров для домашних тренировок выросли на 422% к 2019 году.

Источник: Российская газета

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 23 человекa
 23
 52
Размещено: 26 июня 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #онлайн-продажи, #интернет-магазины, #детские товары, #товары для творчества

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Асфальтовые мелки: пополнение яркими новинками
Следующий материал
ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите

#детские товары, #интернет-магазины, #онлайн-продажи, #товары для творчества

В “Самокате” появились интерактивные игрушки
09.04.25 
113
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Другие материалы компании KidsOboz.ru