Рынок аренды товаров в период пандемии
Товары для детей входят в топ категорий на рынке аренды непродовольственных товаров. Однако и на этот бизнес повлияла пандемия коронавируса. О том, что произошло за два месяца, каких изменений ждать в ближайшем будущем и что изменится навсегда, рассказывает соосновательница сервиса аренды вещей Next2U Екатерина Крайванова.Что былоРынок аренды непродовольственных товаров в РФ на 2019 год оценивается в 12 миллиардов рублей, 10 из них — автомобили. Это крупицы в сопоставлении с продажами. Зато какая динамика! Прирост за последнюю пару лет составляет от 20% до 30% ежегодно. Цифры варьируются в зависимости от категории. Самыми популярными (по кол-ву запросов в поисковых системах «Яндекс» и Google в 2019 году в Москве) неизменно оставались:
Спрос на товары в этих категориях продолжал очень бодро расти, тем самым стимулировав рост предложений и открытие новых прокатов. Все больше людей выбирали аренду вместо покупки вещи, которая пригодится всего пару раз. Основными мотивами были набирающий обороты тренд разумного потребления и, конечно, экономия. Новым ярким трендом на рынке в этом году стало использование аренды крупными брендами для лучшего знакомства со своей продукцией потребителей. В той или иной форме аренду или подписку на свои товары запустили Apple, Samsung, MS (Хbox), Ikea, H&M, Banana Republic, Karcher и многие другие. Например, теперь можно купить подписку на смартфоны Apple или Samsung и за регулярные ежемесячные платежи иметь в пользовании всегда только новые модели. Или взять в аренду технику Karcher у производителя и убедиться в ее качестве. Ряд неавтомобильных брендов стал использовать «тест-драйв», предоставляя клиентам неделю бесплатной аренды своих товаров перед покупкой. Next2U тоже начал развивать это направления, запустив на базе своего сервиса «тест-драйв» с брендами Thule, Moon и сетевым магазином «Олант». Что сталоВ марте этого года ситуация сильно изменилась по всем направлениям. ↓ Вместе с отменой массовых мероприятий в середине месяца значительно упало количество запросов на товары, связанные с организацией и посещением этих мероприятий.
К сожалению, это уже привело к закрытию ряда прокатов. Кто-то принял решение поставить бизнес на паузу, кто-то окончательно от него отказался. ↓ Большинство путешествий отменилось, что отразилось на детских товарах — легкие прогулочные коляски, автокресла и прочие вещи стали неактуальны. Также негативно ситуация сказалась на категории «Туризм и отдых».
Эта картина сформирована на основе запросов, но большая часть из них — отложенный спрос. Люди интересуются арендой «на будущее», и не факт, что оно случится. Реальное падение количества аренд составило 90–95% в перечисленных категориях товаров. ↑ Но не весь раздел спортивных товаров показал падение. Мы увидели взрывной рост спроса в одном из направлений:
↑ Рост показали еще несколько категорий, связанных с занятиями дома в период самоизоляции:
↑ Значительный рост интереса мы увидели к программе «Тест-драйв», особенно заметен он стал в апреле. По обратной связи от пользователей можно сделать вывод, что принятие решения о дорогостоящей покупке дается сложнее, виною тому экономическая ситуация. Недостаточно «подержать в руках», необходимо протестировать вещь в реальных условиях. Например, так ли удобно бегать с беговой коляской Thule, стоит ли она своих денег? Чего мы ждем и какие меры предпринимаем
Так будут рассуждать еще больше людей. Источник: Ивест-Форсайт |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал # 2 Merlion – профиль экспонента Скрепка Экспо 2021 | Следующий материал «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок» |
#аренда детских товаров, #коронавирус
-
Toy.ru закрыла половину магазинов с начала пандемии25.11.20376НравитсяВсего 4 человекa4
-
Тюменскому магазину игрушек и канцтоваров грозит закрытие...09.11.20231НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Курске продавцы детского магазина нарушали масочный режим29.10.20381НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Второго закрытия мы просто не переживем». Операторы детских..28.10.20232НравитсяВсего 6 человек6
-
Самый популярный наряд на Хэллоуин – костюм коронавируса28.10.20253НравитсяВсего 6 человек6
-
Продажи терапевтических роботов в Японии резко возросли во время..27.10.20216НравитсяВсего 10 человек10
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24214НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24224НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24450НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24426НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24389НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 17
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 23
- Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики27.04.2024 23
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 76
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 214НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 189