Руководитель Disney перешла на работу в Сбербанк
В Сбербанке сменился старший вице-президент, руководитель департамента маркетинга, рекламы и коммуникаций. Со 2 сентября эту должность займет Марина Жигалова-Озкан из Disney, сообщил банк. До прихода в Сбербанк Марина Жигалова-Озкан 13 лет возглавляла компанию Disney в России и СНГ. «Под ее руководством компания стала одним из ведущих игроков российской индустрии развлечений и медиарынка и центром компетенций и инновационных разработок для всего мира, а бренды Disney, MARVEL и «Звездные войны» получили широкое признание, компания стала лидером в семейном телевидении, кинопрокате, лицензионном бизнесе, запустила производство кино- и ТВ-контента», — говорится в пресс-релизе Сбербанка. «Марина — известный и авторитетный топ-менеджер в медийной индустрии, не нуждающаяся в дополнительных представлениях. Мы приветствуем Марину в команде Сбербанка и уверены, что она сможет реализовать наши планы по совершенствованию и развитию возлагаемого на нее функционала, который имеет для нас стратегическое значение», — приводятся в сообщении банка слова первого зампреда правления Льва Хасиса. Источник: Forbes.ru |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24888СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24632НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 22
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2