KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1308.21
2 Феникс+ 932.05
3 Babymafia 661.80
4 MERLION 642.50
5 Десятое Королевство 603.00
6 Компания «Форум» 584.50
7 МАМАСВЕТ 540.50
8 Новые Вендинговые Технологии 451.20
9 Коник 435.77
10 Скандинавский стиль 402.00
11 Волшебный мир 398.50
12 Вэйтой 393.00
13 Мельница, Лицензионное агентство 390.70
14 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 369.85
15 Шупет (Choupette) 356.00
16 Оптим-Партнер 355.50
17 Невская палитра ЗКХ 349.00
18 Гамма, ОАО 348.90
19 Юнитойс МСК 347.67
20 Колобанга Медиа 336.50
Спецпредложения
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Окт
19
2017 г

"Ростелеком" превратит мультфильмы в торговую сеть

Компания "Цифровое Телевидение", которая является совместным предприятием ВГТРК и "Ростелекома", анонсировала запуск торговой сети детских супермаркетов "Мульт". Первый магазин бренда планируется открыть до конца года. В торговых точках нового ритейлера будут продаваться исключительно игрушки российских мультипликационных брендов. При этом планируется, что сеть будет развиваться абсолютно самостоятельно.

В декабре в Москве состоится открытие двух пилотных супермаркетов проекта, а в 2018 году планируется запуск еще десяти магазинов. После этого авторы проекта намерены продавать франшизу бренда. Запуск двух первых магазинов обойдется "Цифровому телевидению" в 15 млн рублей. Площадь каждой торговой точки составит порядка 100 кв. м. Первый магазин начнет работу в столичном торговом комплексе "Ривьера", сообщает RNS со ссылкой заместителя гендиректора "Цифрового телевидения" Сергей Кошлякова.

По мнению Александры Чиркаевой, руководителя направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону отдела торговых помещений CBRE в Москве, идея кажется хорошей, так как все дети сегодня смотрят "Смешариков" или "Машу". "Новых мультфильмов много и у каждого какая-то мелочь, связанная с этой тематикой. Срок окупаемости одного магазина составит два−три года", — отметила Чикарева.

Для быстрого запуска и развития проекта компания уже договорилась с собственниками лицензий на все основные российские мультипликационные бренды, включая "Смешариков" и "Машу и медведя". Поставлять товары для будущей сети будут примерно 40 российских компаний, крупнейшая из которых — "Симбат".
Реклама бренда нового ритейлера будет активно транслироваться на собственном телеканале "Мульт", что снизит затраты на покупку эфирного времени. В будущем компания также намерена запустить и одноименный онлайн-магазин.

Директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci Ольга Яруллина считает, что перспективы у проекта хорошие, так как на товарах для детей экономят редко. "При этом у детей очень популярны игрушки в виде героев из любимых мультсериалов, из которых планирует сформировать свой ассортимент новая торговая сеть.

"Заявленная площадь магазинов в 100 кв. м также адекватна для узкого товарного ряда. Серьезное конкурентное преимущество сети в области рекламы создает собственный телеканал: сеть существенно экономит на рекламе. Сейчас аудитория телеканала "Мульт" составляет более 10 млн пользователей и на 100% совпадает с целевой аудиторией торговой сети", — подчеркнула эксперт.

Развитие сети будет осуществляться собственными силами "Цифрового Телевидения" без привлечения федеральных партнеров-ритейлеров. В магазинах будут интерактивные зоны для детей, развлечения и различные игрушки, однако не будут продаваться бытовые детские товары.

Олеся Дзюба, руководитель отдела исследований компании JLL, уверена, что отказ от профессиональных партнеров обусловлен своим видением формата магазина, где не будут представлены товары детской гигиены. "В целом это осознанный шаг, однако нельзя сказать, что с точки зрения психологии посещения магазинов предложенный формат кардинально отличается от тех, где товары гигиены представлены. Родители часто ходят в магазины с товарами разных категорий с детьми, чтобы ребенок имел возможность выбрать игрушку. При этом потеря трафика из-за отсутствия в магазине других товаров может быть значительной", — анализирует специалист.

Источник: arendator.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

1 Июн. 2018 15:05
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
KIDS RUSSIA 2019: навстречу запросам рынка
Интервью

Случайное KidsФото

BAMBI fashion day 2018
BAMBI fashion day 2018
Новости
Статьи
Наверх