Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 562.00
2 Группа компаний «Рики» 399.00
3 ЯРКО 390.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 BONDIBON \ «Джин» 253.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Мельница, лицензионное агентство 231.00
10 Хатбер-М 227.00
11 Гранд Экспо 208.00
12 "ФК "ФОРУМ" 192.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
14 КИНОМАНИЯ ТВ 187.00
15 Колорит (Lori) 177.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
20 MERLION 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
19 октября 2017

"Ростелеком" превратит мультфильмы в торговую сеть

″Ростелеком″ превратит мультфильмы в торговую сеть

Компания "Цифровое Телевидение", которая является совместным предприятием ВГТРК и "Ростелекома", анонсировала запуск торговой сети детских супермаркетов "Мульт". Первый магазин бренда планируется открыть до конца года. В торговых точках нового ритейлера будут продаваться исключительно игрушки российских мультипликационных брендов. При этом планируется, что сеть будет развиваться абсолютно самостоятельно.

В декабре в Москве состоится открытие двух пилотных супермаркетов проекта, а в 2018 году планируется запуск еще десяти магазинов. После этого авторы проекта намерены продавать франшизу бренда. Запуск двух первых магазинов обойдется "Цифровому телевидению" в 15 млн рублей. Площадь каждой торговой точки составит порядка 100 кв. м. Первый магазин начнет работу в столичном торговом комплексе "Ривьера", сообщает RNS со ссылкой заместителя гендиректора "Цифрового телевидения" Сергей Кошлякова.

По мнению Александры Чиркаевой, руководителя направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону отдела торговых помещений CBRE в Москве, идея кажется хорошей, так как все дети сегодня смотрят "Смешариков" или "Машу". "Новых мультфильмов много и у каждого какая-то мелочь, связанная с этой тематикой. Срок окупаемости одного магазина составит два−три года", — отметила Чикарева.

Для быстрого запуска и развития проекта компания уже договорилась с собственниками лицензий на все основные российские мультипликационные бренды, включая "Смешариков" и "Машу и медведя". Поставлять товары для будущей сети будут примерно 40 российских компаний, крупнейшая из которых — "Симбат".
Реклама бренда нового ритейлера будет активно транслироваться на собственном телеканале "Мульт", что снизит затраты на покупку эфирного времени. В будущем компания также намерена запустить и одноименный онлайн-магазин.

Директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci Ольга Яруллина считает, что перспективы у проекта хорошие, так как на товарах для детей экономят редко. "При этом у детей очень популярны игрушки в виде героев из любимых мультсериалов, из которых планирует сформировать свой ассортимент новая торговая сеть.

"Заявленная площадь магазинов в 100 кв. м также адекватна для узкого товарного ряда. Серьезное конкурентное преимущество сети в области рекламы создает собственный телеканал: сеть существенно экономит на рекламе. Сейчас аудитория телеканала "Мульт" составляет более 10 млн пользователей и на 100% совпадает с целевой аудиторией торговой сети", — подчеркнула эксперт.

Развитие сети будет осуществляться собственными силами "Цифрового Телевидения" без привлечения федеральных партнеров-ритейлеров. В магазинах будут интерактивные зоны для детей, развлечения и различные игрушки, однако не будут продаваться бытовые детские товары.

Олеся Дзюба, руководитель отдела исследований компании JLL, уверена, что отказ от профессиональных партнеров обусловлен своим видением формата магазина, где не будут представлены товары детской гигиены. "В целом это осознанный шаг, однако нельзя сказать, что с точки зрения психологии посещения магазинов предложенный формат кардинально отличается от тех, где товары гигиены представлены. Родители часто ходят в магазины с товарами разных категорий с детьми, чтобы ребенок имел возможность выбрать игрушку. При этом потеря трафика из-за отсутствия в магазине других товаров может быть значительной", — анализирует специалист.

Источник: arendator.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Курносики» позаботились о чистоте детских бутылочек
Следующий материал
Соль для ванн BADA BOOM - новая линейка продуктов



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru