Российские производители детских товаров стремятся к лучшему качеству в своей отрасли
С 11 по 16 сентября 2017 года при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации состоится бизнес-миссия отечественных производителей индустрии детских товаров в г. Дюссельдорф и г. Кёльн (Германия). Мероприятие имеет все предпосылки для того, чтобы внести существенный вклад в развитие инвестиционного и экспортного потенциала двух стран, а также повлиять на создание и дальнейшее поддержание конструктивного бизнес-диалога. Бизнес-миссия приурочена к проходящей с 14 по 17 сентября 2017 года в г. Кёльне 57-й Международной выставке производственных предприятий и социально-значимых объектов образовательного и оздоровительного назначения «Kind + Jugend 2017. The Trade Show for Kid’s First Years», которая является одной из ведущих европейских выставок товаров для детей. В рамках выставки российская делегация посетит стенды немецких («HABA Habermaaß GmbH», «Käthe Kruse GmbH» и др.) и ряда других международных компаний. Нацеленная на развитие и укрепление двусторонних связей деловая программа бизнес-миссии также включает в себя ряд встреч российской делегации с немецкими деловыми кругами, инвесторами и производителями. В рамках деловой программы состоится посещение отраслевых и детских развивающих образовательных центров, перинатального и развивающего центра «Pantakea», образовательного учреждения для детей с проблемами развития и нарушения опорно-двигательного аппарата «LVR-Schule am Volksgarten». Также запланирован ряд встреч с представителями отраслевых ассоциаций и государственных структур, таких как Администрация г. Дюссельдорф, Торгово-промышленная палата г. Дюссельдорф, «Центр содействия экономическому сотрудничеству Германия – Россия», «Агентство экономического развития земли Северный Рейн-Вестфалия». Российские компании-участники представлены в нескольких категориях, среди которых товары для новорожденных (ООО «АрктиЛайн», ООО «Лабби», ОАО «Воткинская промышленная компания»), детские игрушки (ООО «Новая Химия», ООО «Торговый дом ХИЗ», ООО «Научные развлечения», ООО «Мир детства», ООО «ВИТА МЕДИА ИНТЕРНЕЙШНЛ»), детская одежда и одежда для беременных (Фабрика детской одежды «Белый слон»), товары для спорта и активного отдыха (ЗАО «Фабрика спортивного инвентаря «Аналитика», ЗАО «Завод игрового спортивного оборудования» (ROMANA)). Подобный интерес отечественных производителей к международным передовым событиям индустрии детских товаров очень важен, особенно в преддверии объявленного Указом Президента Российской Федерации В.В. Путиным Десятилетия детства в Российской Федерации с 2018 по 2027 годы. Проведение бизнес-миссии даст очередной толчок развитию рынка отечественных детских товаров, поможет познакомить иностранных покупателей с новой продукцией российского производства, выстроить новые кооперационные цепочки. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Kind+Jugend, #бизнес-миссия, #Германия
-
В Германии собираются запретить рекламу детских сладостей11.04.23151НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выставка Spielwarenmesse энергично начнёт новый деловой год25.01.20126НравитсяВсего 23 человекa23
-
Insights-X 2019: лидеры европейского рынка канцтоваров выбирают..31.05.1964НравитсяВсего 1 человек1
-
Spielwarenmesse 2020: подготовка к выставке началась!22.05.1943НравитсяВсего 1 человек1
- Герои мультсериала «Чемпионы» от киностудии...17.01.2025 47
- Альбом «Весёлые и смешные песенки» от проекта...17.01.2025 41
- Федеральная образовательная программа: шаг к...16.01.2025 43
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 436НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 622СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 631НравитсяВсего 4 человекa4