Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 540.00
2 ЯРКО 496.00
3 Феникс+ 366.00
4 Группа компаний «Рики» 329.00
5 ВЕСНА 301.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 258.00
7 Хатбер-М 258.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
9 Мельница, лицензионное агентство 255.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 247.00
11 BONDIBON \ «Джин» 238.00
12 "ФК "ФОРУМ" 228.00
13 Гранд Экспо 225.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 210.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 204.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 199.00
17 СТС Медиа 196.00
18 Рельеф-Центр 195.00
19 Профессиональные выставки 194.00
20 BODO 190.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
18 апреля 2016

Россияне стараются экономить на детских товарах

Россияне стараются экономить на детских товарах
По данным ежегодного федерального социологического опроса, проводящегося маркетинговым агентством Zoom Market (www.mazm.ru), большинство жителей России стараются экономить на детских товарах.
Социологическое исследование проводилось в апреле этого года в 15 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже. Выборка составила 3000 человек. На вопрос об экономии на детских товарах в условиях кризиса 58% респондентов ответили, что стараются экономить на детских товарах, а 42% – ответили, что не делают этого.
В основном родители экономят на такой категории детских товаров, как игрушки (так ответили 28% опрошенных респондентов), 24% респондентов экономят на детской обуви, 15% – на спортивных товарах, 12% – на подгузниках, 11% – на промышленном детском питании, 10% – на детской одежде.
Выбирая детскую обувь, большинство россиян ориентируется главным образом на цену товара (так ответили 55% процентов), 25% респондентов обращают внимание на материал изделия, 20% – стараются выбирать обувь, отвечающую требованиям ортопедической обуви.
Наибольшей популярностью для совершения покупок пользуются специализированные детские магазины (так ответили 30%), 25% респондентов стараются совершать покупки в магазинах для всей семьи, 13% – на рынке, 5% – в интернет магазинах.
Также 27% респондентов покупают детские товары, бывшие в употреблении, в основном это коляски, кроватки, велосипеды, а также верхняя зимняя одежда.
Источник: Advertology.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Отечественная промышленность – российскому образованию»
Следующий материал
«Отель у овечек» участвует во внеконкурсной программе показов фестиваля «Суздальфест»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru