145   18 апреля 2016
31
Россияне стараются экономить на детских товарах
По данным ежегодного федерального социологического опроса, проводящегося маркетинговым агентством Zoom Market (www.mazm.ru), большинство жителей России стараются экономить на детских товарах.Социологическое исследование проводилось в апреле этого года в 15 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже. Выборка составила 3000 человек. На вопрос об экономии на детских товарах в условиях кризиса 58% респондентов ответили, что стараются экономить на детских товарах, а 42% – ответили, что не делают этого.В основном родители экономят на такой категории детских товаров, как игрушки (так ответили 28% опрошенных респондентов), 24% респондентов экономят на детской обуви, 15% – на спортивных товарах, 12% – на подгузниках, 11% – на промышленном детском питании, 10% – на детской одежде.Выбирая детскую обувь, большинство россиян ориентируется главным образом на цену товара (так ответили 55% процентов), 25% респондентов обращают внимание на материал изделия, 20% – стараются выбирать обувь, отвечающую требованиям ортопедической обуви.Наибольшей популярностью для совершения покупок пользуются специализированные детские магазины (так ответили 30%), 25% респондентов стараются совершать покупки в магазинах для всей семьи, 13% – на рынке, 5% – в интернет магазинах.Также 27% респондентов покупают детские товары, бывшие в употреблении, в основном это коляски, кроватки, велосипеды, а также верхняя зимняя одежда.Источник: Advertology.ru
Материалы портала
- С Днем России!12.06.2025 110
- Победа над капризными буквами: как учителю и...11.06.2025 122
Статьи, интервью
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 1912
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 3521
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 7115