Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 636.00
2 Группа компаний «Рики» 527.00
3 BONDIBON \ «Джин» 402.00
4 ЯРКО 381.00
5 Феникс+ 367.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 319.20
7 Мельница, лицензионное агентство 304.00
8 ВЕСНА 278.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 276.00
10 Хатбер-М 246.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 "ФК "ФОРУМ" 209.00
13 Фабрика творчества 208.00
14 BODO 205.00
15 MERLION 201.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
17 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
19 Колорит (Lori) 189.00
20 Профессиональные выставки 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
1 июня 2022

Россияне стали чаще покупать детские товары с рук и в несезон

Россияне стали чаще покупать детские товары с рук и в несезон

Весной 2022 года на рынке детских товаров оформились новые тенденции: подорожание и дефицит некоторых товаров из-за нестабильной обстановки на рынке заставили российских потребителей более осознанно подходить к покупке товаров для детей, выяснили аналитики онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital).

Один из основных трендов весны — рост спроса на б/у детские товары. Об этом говорят данные поисковых запросов россиян, собранные аналитиками Price.ru за январь-февраль и март-апрель 2022 года.

В основном потребители ищут на вторичном рынке детские велосипеды (+576% в марте-апреле 2022 года по сравнению с январем-февралем 2022 года), самокаты (+829%), беговелы (+427%), школьную одежду и обувь (+171%), товары для школы (+100%), коляски (+105%), автокресла (+51%). Вместе с тем спрос на приобретение детских товаров с рук связан и с сезонным потреблением — как правило, россияне приобретают детские товары именно весной. Поэтому большой интерес интернет-пользователей к детским товарам связан не только с их удорожанием на фоне колебания курса валют и перенастройки логистических цепочек.

На площадках с б/у товарами также ищут подгузники (+222%) и детское питание (+65%). Этот тренд наметился с резким подорожанием импортных товаров.

«По той же причине российские потребители этой весной обратились к китайским производителям некоторых категорий детских товаров — подгузников (+1933%), велосипедов (+190%), колясок (+132%). Резкое подорожание зарубежных товаров и уход многих компаний с российского рынка также подтолкнули импортозамещение: например, спрос на российские подгузники „Каспер“ вырос на 600%. Также россияне стали чаще интересоваться белорусскими подгузниками SensoBaby», — рассказали специалисты Price.ru.

Основными категориями детских товаров, спрос на которые вырос весной 2022 года, стали велосипеды (+243%), коляски (+57%), автокресла (+27%), самокаты (+239%), детское питание (+20%), подгузники (+158%), детские стиральные порошки (+115%). При этом падение спроса демонстрируют конструкторы (-16%) и игрушки (-4%), детская мебель (-4%) и гаджеты — планшеты (-29%), смарт-часы (-23%), наушники (-9%), игровые приставки (-20%).

«Весной в приоритете у российских потребителей остались только товары первой необходимости — мы видим, что родителям пришлось пожертвовать игрушками и другими „развлекательными“ товарами ради подгузников, несмотря на подорожание некоторых их моделей до 50%», — отметили эксперты.

Также весной 2022 года вырос онлайн-спрос на школьную одежду (+21%) и рюкзаки (+52%). Это говорит о более осознанном потреблении среди россиян товаров для детей. Родители стали заранее покупать товары, которые летом стоят дешевле из-за более низкого спроса.

В отдельных регионах наблюдается больший рост интереса к некоторым товарам, чем в среднем по стране. Например, в Татарстане вырос спрос на мониторы (+40%) и принтеры (+35%). При этом рост спроса на детское питание в регионе значительно ниже, чем в России в целом, — лишь 7%. В Татарстане, Екатеринбурге и Новосибирске также заметен рост спроса на книги — 19%, 14% и 11% соответственно, в то время как в Москве и Петербурге он практически не изменился.

В связи с ростом цен на импортные товары потребительский спрос перераспределился в сторону бюджетных моделей, в том числе от российских и китайских производителей. Так, популярные немецкие автокресла Cybex и BritaxRomer подорожали на 40% (например, модель Britax King II LS подорожала на 17% — до 20 990 рублей), поэтому родители обратили внимание на автокресла российского бренда Siger (средняя цена модели Siger Стар IsoFix составляет 8 980 рублей). Среди колясок также проявляются новые фавориты из Китая, несмотря на 20-30-процентное подорожание. Так, прогулочная коляска Valco Baby Snap 4 в российских интернет-магазинах стоит 20 341 рубль, а прогулочная модель Bravo от бренда Carrello — 19 574 рубля. Набирает популярность noname-сегмент детских колясок стоимостью до 7000 рублей — спрос на них увеличился от трех до десяти раз.

Аналитики площадки также отмечают рост онлайн-спроса на большие форматы упаковок. Потребители стали чаще искать детское питание весом 800 и 1 200 грамм.

Тенденции изменения потребительского спроса на рынке детских товаров:

Россияне стали чаще покупать детские товары с рук и в несезон

Источник: Retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Front Row приобрела права на Барбоскины Team
Следующий материал
Заюшкина избушка. Раскраска ФОП ДО

#б/у товары, #детские товары, #изучение рынка, #исследование аудитории




Другие материалы компании KidsOboz.ru