Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1023.00
2 ЯРКО 516.00
3 ВЕСНА 380.00
4 Феникс+ 358.00
5 Группа компаний «Рики» 352.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
8 Хатбер-М 297.00
9 Фабрика творчества 257.00
10 "ФК "ФОРУМ" 254.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 244.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 211.00
14 Колорит (Lori) 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
16 MERLION 195.00
17 Мельница, лицензионное агентство 192.00
18 BONDIBON \ «Джин» 187.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
10 апреля 2017

Россияне недовольны ценами на детские товары в интернет-магазинах

Сегодня, в условиях экономического кризиса, наиболее значимым фактором лояльности онлайн-покупателей являются цены в интернет-магазинах. Исследование РБК «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016» показывает, что по мнению клиентов, большинство интернет-площадок продает детские товары по высоким ценам. Среди наиболее дорогих интернет-магазинов респонденты отметили LEGO, Acoola, «Детский мир», которые ассоциируется с низкими ценами лишь у 5%, 7% и 11% клиентов соответственно.

Исключением в данном рейтинге является AliExpress: как и в прошлом году, только этот интернет-магазин ассоциируется с низкими ценами.  При этом, такую оценку дали практически все клиенты компании (92%).

Отметим, что восприятие цены является субъективной оценкой и зависит от множества факторов. С одной стороны, в связи с особой чувствительностью к уровню цен, российский потребитель склонен приписывать многим магазинам высокие цены. С другой стороны, ассоциация интернет-площадки с низкими ценами обусловлена информированностью покупателя о ценовом предложении разных игроков. Что касается AliExpress, то его первенство в данном рейтинге обусловлено общем имиджем и статусом компании на рынке, которая предлагает товары по низким ценам.

Источник: РБК.Исследования рынков

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Автомобили и развивающие игрушки: что предлагают россиянам современные телемагазины
Следующий материал
Татьяна Цветкова раскрыла секреты издательского бизнеса в России





Другие материалы компании KidsOboz.ru