Россияне недовольны ценами на детские товары в интернет-магазинах
Сегодня, в условиях экономического кризиса, наиболее значимым фактором лояльности онлайн-покупателей являются цены в интернет-магазинах. Исследование РБК «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016» показывает, что по мнению клиентов, большинство интернет-площадок продает детские товары по высоким ценам. Среди наиболее дорогих интернет-магазинов респонденты отметили LEGO, Acoola, «Детский мир», которые ассоциируется с низкими ценами лишь у 5%, 7% и 11% клиентов соответственно.
Исключением в данном рейтинге является AliExpress: как и в прошлом году, только этот интернет-магазин ассоциируется с низкими ценами. При этом, такую оценку дали практически все клиенты компании (92%).
Отметим, что восприятие цены является субъективной оценкой и зависит от множества факторов. С одной стороны, в связи с особой чувствительностью к уровню цен, российский потребитель склонен приписывать многим магазинам высокие цены. С другой стороны, ассоциация интернет-площадки с низкими ценами обусловлена информированностью покупателя о ценовом предложении разных игроков. Что касается AliExpress, то его первенство в данном рейтинге обусловлено общем имиджем и статусом компании на рынке, которая предлагает товары по низким ценам.
Источник: РБК.Исследования рынков
- «Союзмультфильм» запускает промо-кампанию на...04.08.2025 80
- Три новых способа превзойти ожидания с конвертами...04.08.2025 82
- Праздничное великолепие: встречайте новые...04.08.2025 81
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 212
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 351
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3072