Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 397.00
2 ЯРКО 383.00
3 Группа компаний «Рики» 356.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 317.00
6 Хатбер-М 218.00
7 BONDIBON \ «Джин» 213.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 204.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 196.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 183.00
14 Мельница, лицензионное агентство 182.00
15 MERLION 171.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Колорит (Lori) 156.00
19 Профессиональные выставки 156.00
20 СТС Медиа 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
10 апреля 2017

Россияне недовольны ценами на детские товары в интернет-магазинах

Сегодня, в условиях экономического кризиса, наиболее значимым фактором лояльности онлайн-покупателей являются цены в интернет-магазинах. Исследование РБК «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016» показывает, что по мнению клиентов, большинство интернет-площадок продает детские товары по высоким ценам. Среди наиболее дорогих интернет-магазинов респонденты отметили LEGO, Acoola, «Детский мир», которые ассоциируется с низкими ценами лишь у 5%, 7% и 11% клиентов соответственно.

Исключением в данном рейтинге является AliExpress: как и в прошлом году, только этот интернет-магазин ассоциируется с низкими ценами.  При этом, такую оценку дали практически все клиенты компании (92%).

Отметим, что восприятие цены является субъективной оценкой и зависит от множества факторов. С одной стороны, в связи с особой чувствительностью к уровню цен, российский потребитель склонен приписывать многим магазинам высокие цены. С другой стороны, ассоциация интернет-площадки с низкими ценами обусловлена информированностью покупателя о ценовом предложении разных игроков. Что касается AliExpress, то его первенство в данном рейтинге обусловлено общем имиджем и статусом компании на рынке, которая предлагает товары по низким ценам.

Источник: РБК.Исследования рынков

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Автомобили и развивающие игрушки: что предлагают россиянам современные телемагазины
Следующий материал
«Три Кота» шестой год подряд признан лучшим анимационным сериалом!




Другие материалы компании KidsOboz.ru