Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 521.00
2 ЯРКО 441.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 361.00
5 Феникс+ 337.00
6 ВЕСНА 272.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
8 Мельница, лицензионное агентство 267.00
9 BONDIBON \ «Джин» 267.00
10 Колорит (Lori) 228.00
11 Хатбер-М 225.00
12 Фабрика детской игрушки 225.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 222.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
15 Гранд Экспо 200.00
16 "ФК "ФОРУМ" 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
18 MERLION 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
20 Мегапласт 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
12 сентября 2018

Россияне ассоциируют семью с любовью, - "Ромир"

Россияне ассоциируют семью с любовью, - ″Ромир″

Россияне ассоциируют семью главным образом с любовью, сообщают исследователи "Ромир". Об этом заявили 21,4% участников опроса. Ранее в ходе исследования опрошенные назвали семью главной ценностью, которой они руководствуются в жизни. На данном этапе респондентам предлагалось ответить на вопрос, что именно они вкладывают в понятие семьи.

Для 11,9% респондентов семья связана с детьми. 9,5% отметили, что это понятие для них означает дом. Ответ «супруги» дали всего 6,3% опрошенных. Такое же количество респондентов заявили, что у них семья ассоциируется с единством.

Что для Вас означает семья?

С чем россияне ассоциируют семью

За пределами первой пятёрки самых популярных определений оказались такие ответы, как «родные» (4,8%), «родители», «забота» и «взаимопонимание» (4%), а также «ячейка общества» - это распространённое когда-то определение вспомнили всего 3,2%. И только у 2,4% респондентов семья ассоциируется с поддержкой. Ещё более 20% опрошенных дали разные варианты ответа, каждый из которых находится в рамках статпогрешности - в ходе исследования их объединили в категорию «Другое».

Отметим, в опросе приняли участие 1500 респондентов старше 18 лет из всех типов населённых пунктов и всех федеральных округов России. Выборка репрезентирует взрослое население России.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 64
Размещено: 12 сентября 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости отрасли, #Ромир

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Модельную программу для регионов "Подарок для новорожденного" представят на выставке "Мир детства"
Следующий материал
Ваш аккорд в симфонии канцелярского рынка

#новости отрасли, #Ромир


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов