Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1078.00
2 ЯРКО 444.00
3 Группа компаний «Рики» 380.00
4 Феникс+ 341.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 300.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 286.40
8 Хатбер-М 255.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 "ФК "ФОРУМ" 230.00
11 Колорит (Lori) 221.00
12 BONDIBON \ «Джин» 221.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 MERLION 205.00
15 Мельница, лицензионное агентство 205.00
16 BODO 186.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
18 Фабрика творчества 183.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 Рельеф-Центр 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
673 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
12 сентября 2018

Россияне ассоциируют семью с любовью, - "Ромир"

Россияне ассоциируют семью с любовью, - ″Ромир″

Россияне ассоциируют семью главным образом с любовью, сообщают исследователи "Ромир". Об этом заявили 21,4% участников опроса. Ранее в ходе исследования опрошенные назвали семью главной ценностью, которой они руководствуются в жизни. На данном этапе респондентам предлагалось ответить на вопрос, что именно они вкладывают в понятие семьи.

Для 11,9% респондентов семья связана с детьми. 9,5% отметили, что это понятие для них означает дом. Ответ «супруги» дали всего 6,3% опрошенных. Такое же количество респондентов заявили, что у них семья ассоциируется с единством.

Что для Вас означает семья?

С чем россияне ассоциируют семью

За пределами первой пятёрки самых популярных определений оказались такие ответы, как «родные» (4,8%), «родители», «забота» и «взаимопонимание» (4%), а также «ячейка общества» - это распространённое когда-то определение вспомнили всего 3,2%. И только у 2,4% респондентов семья ассоциируется с поддержкой. Ещё более 20% опрошенных дали разные варианты ответа, каждый из которых находится в рамках статпогрешности - в ходе исследования их объединили в категорию «Другое».

Отметим, в опросе приняли участие 1500 респондентов старше 18 лет из всех типов населённых пунктов и всех федеральных округов России. Выборка репрезентирует взрослое население России.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Модельную программу для регионов "Подарок для новорожденного" представят на выставке "Мир детства"
Следующий материал
«Нести добро в умы детей»

#новости отрасли, #Ромир


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов