Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 512.00
3 ВЕСНА 377.00
4 Группа компаний «Рики» 363.00
5 Феникс+ 355.00
6 Хатбер-М 315.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 286.00
9 Фабрика творчества 275.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 265.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Гранд Экспо 209.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 188.00
16 BONDIBON \ «Джин» 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
18 Мельница, лицензионное агентство 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
3 февраля 2018

Родители в 2017 году продолжили экономить на детской косметике

Родители в 2017 году продолжили экономить на детской косметике

Согласно обзору «Российский рынок детской косметики 2017», подготовленному аналитиками РБК, продажи детской косметики занимают почти 6% от объема российского рынка детских товаров, в денежном выражении составляя 70 млрд руб.

Падение доходов населения сказалось на рынке, несколько скорректировав поведение покупателей в пользу менее дорогостоящего ассортимента. Покупка акционных товаров, либо переход на более дешевые бренды вошли в привычку россиян, стремящихся сберечь семейный бюджет.

Потребительским рационализмом довольно активно пользуются бренды из сегмента масс-маркет. Компания Johnson & Johnson, известная широким ассортиментом средств по уходу за детской кожей, в кризис смогла упрочить свою позицию на рынке. Продукцию Johnson’s Baby обычно приобретают 46% покупателей детской косметики. Об успехе международного бренда говорит и его выручка: по данным СПАРК-Интерфакс оборот ООО «Джонсон & Джонсон» в 2016 году оказался на 9,7% выше показателей предыдущего года. Впрочем, здесь следует отметить широкий профиль компании, в котором детская косметика играет центральную, но отнюдь не единственную роль.

Ряд отечественных компаний в 2016 году также смогли добиться значительных успехов. ООО «Невская косметика», известная таким детскими брендами, как «Ушастый Нянь», «Тип-Топ», закончила год с ростом выручки на 6,4%. По данным РБК Исследования рынков 55% опрошенных покупателей детской косметики отдают предпочтение продукции из серии «Ушастый Нянь».

За прошедший год средние расходы россиян на большинство товаров детской косметики несколько снизились. Наиболее сильное падение расходов наблюдается в категории солнцезащитных средств, а также декоративной косметики для девочек. В первом случае, подобное поведение обусловлено аномально холодным летом, как и в целом с пока еще не восстановившимся туристическим потоком за рубеж. В случае с декоративной косметикой снижение расходов обусловлено стремлением родителей к экономии на «необязательных» для покупок категорий по уходу за детьми. В целом спрос на основную уходовую детскую косметику в 2016 – 2017 годах практически не пострадал.

Источник: РБК Исследования рынков

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Омниканальность способствует росту продаж детских товаров
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru