Ритейлер Toy.ru опровергает информацию о проблемах в торговой сети
Крупный российский ритейлер товаров для детей Toy.ru опровергает информацию о проблемах у торговой сети, а также у дистрибьютора детских товаров "Сакс" — их положение на рынке устойчиво, ритейлер работает в обычном режиме, заявил РИА Новости гендиректор Toy.ru и "Сакс" Александр Смирнов. О наличии проблем у Toy.ru сообщила в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на ряд источников среди консультантов на рынке недвижимости и в федеральных розничных сетях. Так, по словам одного из источников, за последние полгода ритейлер закрыл минимум половину магазинов. Издание также сообщало, что сложности у Toy.ru вызваны проблемами у дистрибьютора "Сакс", у которого с сетью общие владельцы. "Положение компаний ООО "Сакс" и ООО "Той.ру" на рынке остается стабильным и устойчивым. Торговая сеть Toy.ru работает с партнерами и поставщиками в обычном режиме", — подчеркнул Смирнов. По его словам, компания сейчас реализует долгосрочную стратегию своего развития и готовится представить новую концепцию розничных магазинов — премьера флагманского объекта состоится в Санкт-Петербурге. Обновление магазинов, продолжил топ-менеджер, затронет большинство торговых точек. "Поэтому компания провела точечную оптимизацию площадей, не соответствующих требованиям новой концепции", — пояснил глава ритейлера. Он добавил, что динамично развивается и бизнес дистрибьютора. "Ключевые партнеры в лице ООО "Лего", ООО "Маттел" и ООО "Хасбро Раша" предоставили письма о наличии действующих дистрибьюторских договоров с "Сакс". Кроме того, компания готовится вывести на рынок абсолютно новые категории товаров, в том числе произведенные в России по международным лицензиям и под собственными брендами", — сообщил Смирнов. "Таким образом, информация, содержащаяся в статье от 25 ноября, не соответствует действительности и не отражает реальное положение дел в компаниях "Той.ру" и "Сакс". В связи с этим "Сакс" и "Той.ру", действуя исключительно в правовом поле, принимают необходимые меры для защиты деловой репутации и всегда готовы предоставить актуальную и достоверную информацию о своей деятельности партнерам и контрагентам лично", — заключил собеседник агентства. Toy.ru — крупная российская сеть магазинов детских игрушек. Согласно информации на сайте компании, ритейлер управляет 141 магазином в РФ — от Санкт-Петербурга до Владивостока. По данным системы "БИР Аналитик", выручка ООО "Той.ру" в 2019 году составила 5,5 миллиарда рублей, чистая прибыль — 145 миллионов; выручка и прибыль дистрибьютора "Сакс" — 10,6 миллиарда и 409,7 миллиона рублей соответственно. По данным ЕГРЮЛ, владелица компаний — Алиса Лобанова. Источник: ПРАЙМ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Куртка для мальчика С-714 | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#Сакс, #Той.ру
-
Федерация хоккея России займется продажей игрушек31.03.21266НравитсяВсего 4 человекa4
-
Ритейлер Toy.ru опровергает информацию о проблемах в торговой..30.11.20191НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГТО — детям24.10.1940НравитсяВсего 1 человек1
-
«САКС Игрушки» запускает на ТВ рекламную кампанию «Врумиз»15.09.1676СуперВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24972СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24270НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24121НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24653НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24574НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24514НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24491НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24467НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 72НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 76
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 76
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 94НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 121НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 170