Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
21 апреля 2021

Рита Дакота и Саша Савельева рассказали о своем непростом опыте материнства

 «Ложечку за маму, ложечку за папу»: Рита Дакота и Саша Савельева рассказали о своем непростом опыте материнства и попросили подписчиков поддержать всех неидеальных родителей. 

Бренд каш и пюре Nestle® запустил челлендж «Ложечку за...», в котором приняли участие известные певицы Саша Савельева и Рита Дакота. Они поддержали инициативу бренда и признались, каким на самом деле сложным для них был первый год родительства. А также попросили подписчиков съесть «ложечку» в поддержку знакомых мам и пап.  

Быть родителем – это постоянный труд. Часто мамы и папы говорят ребенку: «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу...», когда чувствуют, что им не хватает сил и поддержки, чтобы убедить ребенка съесть еще чуть-чуть. Бренд детских каш Nestle® хочет предложить посмотреть с другой стороны на эту фразу и привлечь внимание к тому, что родители нуждаются в постоянной поддержке, а не только в советах и нравоучениях. Бренд верит, что каждая съеденная ложка в рамках акции сможет показать, что родители сталкиваются с похожими сложностями и проблемами. 

Звездные мамы, принявшие участие в челлендже, также поделились своим опытом материнства:

Рита Дакота и Саша Савельева рассказали о своем непростом опыте материнства

«Быть мамой – самый невероятный опыт в моей жизни. Это безусловное счастье, но вместе с тем и тяжкий труд. Особенно в идеальном мире а, где модные инста-мамы всегда в форме и 24/7 при параде; а детки, послушные и опрятные, сияют нам своими улыбками с фотоснимков. Я даже сняла документальный фильм про чувство вины и «неидеальное мамство» после выхода клипа «Нежность». Поэтому я прекрасно понимаю родителей, которые устали, вымотались, которые думают, что это они какие-то не такие. Эту ложечку я поднимаю за них. Вы все «такие»! Вы все молодцы! Вы все - мои герои!  Учиться быть хорошим предком – это путь длиною в жизнь. Удачи нам всем на этом пути!»,

- призналась в своем посте Рита Дакота. 

Рита Дакота и Саша Савельева рассказали о своем непростом опыте материнства

«Помню первые месяцы после рождения Леона - мне кажется, я была похожа на милого зомби. Кормление через каждые 3 часа, которые тебе нельзя пропустить, проспать или придумать другие отговорки. И ведь в этот график еще надо было как-то «впихнуть» личные нужды - поесть (что для кормящей мамы в приоритете), постирать, сделать домашние дела… Я вспоминаю эти моменты как одни из самых сложных. Но в то же время, это были самые нежные месяцы, принадлежащее только родителям и их малышу, когда ты ощущаешь такую тонкую связь, такую близость, такое единство!  

 Быть родителями – наше высшее предназначение. Да, на этом пути много непредсказуемостей и трудностей и мне очень хочется, чтоб мы стали ближе друг к другу, получили поддержку как главное доказательство того, что мы можем позволить себе быть «неидеальными». Поэтому эту ложечку я поднимаю за каждого из вас!»,

 - рассказала Саша Савельева.

Инициатива является частью промоакции #ПромоПроМам, в рамках которой бренд хочет помочь семьям почувствовать себя увереннее в новой роли и предложить свою поддержку в заботе о питании ребенка, особенно, в момент введения прикорма. 

В рамках акции на упаковках детских каш и пюре появились и появились поддерживающие фразы, за которыми стоят реальные истории мам и пап, которые рассказывают о радости от преодоления первых трудностей. Сказать семьям «спасибо» за их нелегкий труд бренд каш и пюре Nestle® решил через подарки: загрузив чек на сайте, каждый родитель получит гарантированные призы. Также бренд запустил фотоконкурс в социальных сетях, в котором мамы и папы могут поделиться своими историями родительства с хэштегом #ПромоПроМам, чтобы выиграть денежный сертификат. 

Введение прикорма – один из самых важных этапов для правильного роста и развития малыша. О том, что необходимо обеспечить ребенку качественное и полноценное питание, знает каждый родитель. В этом мамам и папам необходима поддержка, чтобы они чувствовали, что не одни в таком непростом, но счастливом путешествии. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Аппликатор для инъекций и набор щеточек FLOWER стали призерами премии «Золотой медвежонок»
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов