Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
10 декабря 2021

Результаты опроса: участие в главном событии года

С 26 октября по 18 ноября был проведён открытый опрос среди представителей отрасли – экспонентов и посетителей. Его целью было определить отношение к выставке РКФ, выявить основные причины посещения, а также узнать, что нового, полезного хотели бы видеть в предстоящей выставке, которая состоится в марте 2022 года.

В опросе приняли участие 1576 представителей отрасли, из которых ранее посещали выставку 74%, и лишь 26% не смогли сделать этого. Те, кто не принял участие, назвали самые распространённые причины – отсутствие возможности или времени (33%), территориальное местонахождение (11%) и пандемия (8%).

Отвечая на вопрос: «Что больше всего понравилось при посещении РКФ-2021», представители отрасли отметили представленные новинки (36%); экспонентов выставки, большое количество поставщиков на одной площадке, новых поставщиков и поставщиков, с которыми уже сотрудничают (30%); возможность живого общения с коллегами, спикерами, поставщиками и представителями брендов (27%); а также представленное количество ассортимента на одной площадке (11%).

В 2022 году выставку РКФ планируют посетить 80% опрошенных. При ответе на вопрос: «Какие новые мероприятия были бы интересны на выставке?» мнения распределились следующим образом: демонстрация новинок товаров (61%), мастер-классы (35%), подарки (29%), деловые переговоры (26%) и деловая часть выставки (21%).

Более подробно с результатами опроса вы можете ознакомиться по ссылке https://disk.yandex.ru/i/6d44H-Q7eXo_qA

Примечание: респондент мог проголосовать более, чем за один вариант ответа, что могло повлиять на общий процент.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новостная рубрика «Новинки недели»
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Результаты опроса, #РКФ

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов