РЭЦ продвигает российскую анимацию на зарубежные рынки
В феврале 2019 исполняется год с момента официального старта программы поддержки экспорта креативных индустрий Российского экспортного центра. В пилотной версии проект стартовал на полгода раньше. Для РЭЦ поддержка экспорта российской аудио-визуальной продукции является одним из стратегически важных направлений не только потому, что экспорт сферы услуг имеет большой потенциал в части развития бизнеса, но самое интересное – это синергический эффект оказываемый на, казалось бы, не связанные виды бизнеса, такие, как производство детской мебели, одежды, игрушек и продуктов питания под брендами полюбившихся героев из российских мультфильмов. Такое взаимодействие бизнес-сегментов оказывает продолжительный экономический эффект и заполняет полки зарубежных магазинов продукцией под российскими брендами. Один из самых ярких клиентов РЭЦ – анимационная студия Wizart. На кейсе международной франшизы «Снежная Королева» особенно хорошо видны успехи российской индустрии контента на международной арене. Оценивая историю представления российских анимационных фильмов за рубежом, можно заметить колоссальный прорыв, которые совершили аниматоры за последние пару лет. Так, первая часть франшизы анимационной картины "Снежная Королева" собрала около $7,5 млн. в своем дебютном международном прокате в 2012 году. Уже вторая часть мультфильма, вышедшая в 2014 году, собрала более $15 млн., третья (2016) – более $24 млн., а четвертая часть, стартовав в международном прокате в рождественские каникулы, собрала уже $5 млн., и это результаты только первого месяца. Третья часть «Снежная королева: Огонь и лед» стала также лауреатом премии «Блокбастер» как самый кассовый российский фильм в зарубежном прокате в 2018 году, а также занимает 6-ю строку в рейтинге киносборов всех анимационных фильмов всех независимых студий мира, работавших в прокате в 2017-2018 гг.
Анимационной студии есть что представить требовательному зарубежному зрителю и международным закупщикам контента, поэтому участие в деловой программе консолидированных стендов РЭЦ под зонтичным брендом "Made in Russia" на важнейших международных рынках MIPCOM, MipJunior, Mаrche du Film и других является одним из главных шагов к заключению сделки. Таким образом были осуществлены международные предпродажи новой четвертой части фильма «Снежная королева: Зазеркалье», который уже вышел в Польше, Чехии, Словакии, Хорватии, Вьетнаме. До конца года фильм увидят еще и в Германии, Франции, Сербии, Турции, Китае, странах Ближнего Востока и других. Всего подписано контрактов с более чем 45-ю странами. Для сравнения - третья часть фильма демонстрировалась в 37 странах.
Сообщает РЭЦ |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Стираемые пластиковые карандаши Мульти-Пульти | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#российская анимация, #Российский экспортный центр, #РЭЦ
-
Смотрите новую серию «Мыльные пузыри» музыкального мультсериала..20.10.23144НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый рекорд «Цветняшек»: сборник с колыбельными из мультсериала..12.10.23200НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23280НравитсяВсего 3 человекa3
-
У «Трех котов» новый рекорд!09.10.23133НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 16
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 17
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2