РЭЦ организует экспозицию российских компаний на China International Import Expo
С 5 по 10 ноября 2018 года в г. Шанхай (КНР) будет проходить 1-ая Китайская международная импортная выставка China International Import Expo. Выставка будет охватывать свыше 240 000 кв.м. и станет эффективной площадкой для привлечения потенциальных покупателей российской продукции и услуг. Российский экспортный центр организует экспозицию российских компаний в следующих отраслевых павильонах: 1. Пищевая и сельскохозяйственная продукция. 2. Медицинское оборудование и товары здравоохранения. 3. Одежда, аксессуары и потребительские товары. 4. Высокотехнологичное оборудование. 5. Услуги. ВНИМАНИЕ!Разделы павильона «Одежда, аксессуары и потребительские товары», кроме собственно одежды, текстиля, шелковых изделий, кухонной посуды и так далее, содержат: — детские товары;— игрушки;— товары народных художественных промыслов; — подарки; — декор; — товары для праздников и т. д. На полях выставки для российских компаний, представляющих свою продукцию на стендах российской экспозиции, и/или участников деловой программы РЭЦ будут организованы B2B встречи с потенциальными китайскими партнерами и покупателями, презентации, семинары и круглые столы, которые позволят участникам получить широкое представление о тенденциях и потребностях китайского рынка, а также откроют дополнительные возможности для развития деловых связей с компаниями Китая и АТР. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2017 года №488 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета компенсационной субсидии акционерному обществу «Российский экспортный центр» (далее – АО «РЭЦ») на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки» мероприятие включено в Перечень ключевых конгрессно-выставочных мероприятий и деловых миссий за рубежом с господдержкой на 2018‒2019 годы и участие в них отечественных компаний будет частично финансировано АО «РЭЦ». Российский экспортный центр компенсирует не только затраты по аренде выставочной площади, монтажу стенда и организации доставки продукции в размере не более 80% для МСП и не более 50% - для организаций, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, но и расходы, связанные с обеспечением B2B встреч - например, услуги переводчиков, печатные материалы.В настоящее время ведется прием предварительных заявок от российских компаний на участие в экспозиции. Прилагаемую форму заявки необходимо заполнить в срок до 6 апреля 2018 г. Контакты для консультаций и направления заявок: тел.: +7 (495) 937-4747 (доб. 2194) - Сницерева Александра Олеговна | ||
СКАЧАТЬ анкету для предварительной регистрации (прилагаемую форму заявки необходимо заполнить в срок до 6 апреля 2018 г. в качестве предварительного согласия на участие) и выслать в РЭЦ (контакты указаны выше). |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#China International Import Expo, #РЭЦ
-
Мультфильмы под брендом Made in Russia продвинут на Западе20.10.20653НравитсяВсего 13 человек13
-
РЭЦ приглашает производителей детских товаров на презентацию..18.08.20529НравитсяВсего 18 человек18
-
Экспорт для самых маленьких: куда отправляются детские товары с..04.06.20146НравитсяВсего 17 человекНет слов!Всего 1 человек18
-
РЭЦ продвигает российскую анимацию на зарубежные рынки15.02.1955НравитсяВсего 1 человек1
-
РЭЦ выпустил международный экспортный рейтинг06.02.1952НравитсяВсего 1 человек1
-
Детские товары едут в Хошимин21.08.1826
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 19
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 18
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 18
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 20
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139