Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 371.00
2 ВЕСНА 316.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 312.00
4 Феникс+ 312.00
5 ЯРКО 311.00
6 Группа компаний «Рики» 293.00
7 BONDIBON \ «Джин» 239.00
8 Мельница, лицензионное агентство 226.00
9 "ФК "ФОРУМ" 224.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 223.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 215.00
12 Гранд Экспо 186.00
13 Фабрика детской игрушки 182.00
14 MERLION 178.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 173.60
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
18 Колорит (Lori) 162.00
19 Рельеф-Центр 161.00
20 Хатбер-М 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
16 ноября 2017

Ретейлеры заметили приток покупателей в торговые центры

Ретейлеры заметили приток покупателей в торговые центры

На фоне общего падения трафика торговых центров аналитики Watcom зафиксировали резкий рост показателя Shopping index в сегменте магазинов детских товаров. Участники рынка связывают это с теплым сентябрем и развитием развлекательных зон в торгцентрах.

Показатель Shopping index (демонстрирует посещаемость) в сегменте магазинов детских товаров на 39-й неделе этого года (период с 25 сентября по 1 октября) вырос на 54% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Watcom. По словам президента компании Романа Скороходова, рост произошел на фоне общего падения Shopping index на 8–10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

«Возможно, родители откладывали покупки до последнего, рассчитывая найти более выгодный вариант»,— предполагает господин Скороходов.

Ведущий консультант «Магазина магазинов» Оксана Аверкина связывает рост посещаемости детских магазинов в торговых центрах с погодными условиями: благодаря теплой погоде, которая в этом году наблюдалась до конца сентября, спрос на приобретение детских демисезонных и зимних вещей сформировался только в конце сентября. «Стоит учитывать и то, что детский ритейл сам по себе наиболее устойчив к экономическим колебаниям»,— объясняет она. Управляющий партнер Colliers International Николай Казанский называет вторым фактором акцент на развитии зоны edutainment (игрового обучения), которая в торговых центрах обычно располагается в непосредственной близости от детских магазинов. На этот фактор обращает внимание и президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина, по мнению которой рост посещаемости детских магазинов наблюдается в торговых центрах, развивающих развлекательную зону.

Приток покупателей в сентябре заметили и сами ритейлеры детских товаров. Представитель Gulliver Алина Горшкова рассказывает, что по итогам сентября трафик в магазинах сети вырос на 11%. Продажи игрушек, по ее словам, выросли на 20%. Представитель сети «Дочки-сыночки» Антон Павлов говорит о росте продаж именно в конце сентября. «Практически вся первая половина месяца была теплее аналогичного периода прошлого года, это оказало влияние на продажи сезонной детской одежды и обуви»,— объясняет он. Продажи игрушек, по его словам, резко выросли именно в последние выходные месяца. «В первых числах родители значительно тратятся на подготовку к школе и детскому саду, половина месяца уходит на восстановление бюджета, и в последних числах появляется возможность купить что-то приятное ребенку»,— рассуждает господин Павлов.

Сообщает КОММЕРСАНТЪ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Чиновники рассмотрят инициативу о запрете на ввоз в Россию несертифицированных игрушек и других детских товаров
Следующий материал
Герои мультсериала «Чемпионы» от киностудии «Союзмультфильм» появились на медиафасаде Останкинской телебашни



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru