Ретейлеры заметили приток покупателей в торговые центры
На фоне общего падения трафика торговых центров аналитики Watcom зафиксировали резкий рост показателя Shopping index в сегменте магазинов детских товаров. Участники рынка связывают это с теплым сентябрем и развитием развлекательных зон в торгцентрах. Показатель Shopping index (демонстрирует посещаемость) в сегменте магазинов детских товаров на 39-й неделе этого года (период с 25 сентября по 1 октября) вырос на 54% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Watcom. По словам президента компании Романа Скороходова, рост произошел на фоне общего падения Shopping index на 8–10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. «Возможно, родители откладывали покупки до последнего, рассчитывая найти более выгодный вариант»,— предполагает господин Скороходов. Ведущий консультант «Магазина магазинов» Оксана Аверкина связывает рост посещаемости детских магазинов в торговых центрах с погодными условиями: благодаря теплой погоде, которая в этом году наблюдалась до конца сентября, спрос на приобретение детских демисезонных и зимних вещей сформировался только в конце сентября. «Стоит учитывать и то, что детский ритейл сам по себе наиболее устойчив к экономическим колебаниям»,— объясняет она. Управляющий партнер Colliers International Николай Казанский называет вторым фактором акцент на развитии зоны edutainment (игрового обучения), которая в торговых центрах обычно располагается в непосредственной близости от детских магазинов. На этот фактор обращает внимание и президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина, по мнению которой рост посещаемости детских магазинов наблюдается в торговых центрах, развивающих развлекательную зону. Приток покупателей в сентябре заметили и сами ритейлеры детских товаров. Представитель Gulliver Алина Горшкова рассказывает, что по итогам сентября трафик в магазинах сети вырос на 11%. Продажи игрушек, по ее словам, выросли на 20%. Представитель сети «Дочки-сыночки» Антон Павлов говорит о росте продаж именно в конце сентября. «Практически вся первая половина месяца была теплее аналогичного периода прошлого года, это оказало влияние на продажи сезонной детской одежды и обуви»,— объясняет он. Продажи игрушек, по его словам, резко выросли именно в последние выходные месяца. «В первых числах родители значительно тратятся на подготовку к школе и детскому саду, половина месяца уходит на восстановление бюджета, и в последних числах появляется возможность купить что-то приятное ребенку»,— рассуждает господин Павлов. Сообщает КОММЕРСАНТЪ |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24136НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241992СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24290НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24390НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24448СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24634СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24830НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241013НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24686НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24629НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23440НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23669НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23699НравитсяВсего 1 человек1
- Герои мультсериала «Чемпионы» от киностудии...17.01.2025 70
- Альбом «Весёлые и смешные песенки» от проекта...17.01.2025 68НравитсяВсего 1 человек1
- Федеральная образовательная программа: шаг к...16.01.2025 58
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 448НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 634СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 645НравитсяВсего 4 человекa4