601   8 апреля 2016
33
Рекордный рост продаж товаров для детей у Ozon.ru
Согласно представленной им информации, в 2015 году оборот OZON.ru вырос до 15 млрд рублей, что на 33% больше, чем годом ранее. Как отметил господин Перекальски, это произошло в основном за счет увеличения количества заказов, при том, что средний чек практически не изменился. Также стоит отметить, что половину этого роста дали новые покупатели. Рост оборота компании наблюдается и в текущем году. За первый квартал он вырос на 25%. Несмотря на хорошие годовые показатели, компания продолжает оставаться неприбыльной. Однако, в OZON отмечают, что за 2014-15 гг удалось сократить убытки вдвое. В планах компании в 2017-м выйти на точку безубыточности. Во всех группах товаров отмечается рост продаж за годичный период. Основными категориями для OZON по-прежнему остаются книги (в 2015 г рост на 17%), электроника и бытовая техника (на 32%) и товары для детей (на 72%). Среди новых направлений – продукты питания, корма для животных, автозапчасти, одежда и сантехника. Кроме того, OZON прорабатывает возможность запуска таких новых потенциальных категорий, как алкогольная продукция, медицинские препараты и товары для взрослых. Всего же на сегодняшний день ассортимент маркетплейса насчитывает более 4 млн наименований товаров. Учитывая то, что ежемесячно добавляется около 100 тыс. новых наименований, к концу 2016 года ассортимент достигнет объема в 5 млн SKU. По информации Д. Перекальски, в 2015 OZON.ru доставил своим покупателям более 5 млн заказов, в которых содержалось 22,7 млн товарных единиц. Средний чек при этом составил 2 520 рублей. Ежемесячный трафик на OZON.ru составляет сегодня более 10,5 млн уникальных посетителей, в среднем 750 тыс в день. При этом 11% продаж осуществляется через мобильные приложения. В 2015 году их скачали около 7 млн человек. Также гендиректор OZON рассказал, что оплата заказа наличными при получении до сих пор является самым популярным способом оплаты – 68%, на предоплату приходится 32%. Из способов доставки самым популярным является доставка до пункта выдачи – 60%, на курьерскую доставку приходится 40%. При этом в Москве доля заказов, доставленных курьером, достигает 65%. Говоря о планах на текущий год, Д. Перекальски отметил, что в ближайшее время будет увеличена площадь складских помещений онлайн-ритейлера. Новые склады откроются в Екатеринбурге и Казани, также будет увеличена площадь склада в Твери. Это позволит сократить время доставки заказа покупателю в этих регионах. В 2017 году планируется открыть склады в Сибири и на юге России (ориентировочно, Новосибирск и Краснодар).Источник: Retail & Loyalty
Материалы портала
- Создатели представят новый анимационный проект...04.07.2025 130
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 136
- Фиксики выпустили новый трек «Нейросеть» 04.07.2025 1321
Статьи, интервью
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 67
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2501
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3951