Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 396.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 262.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
8 апреля 2016

Рекордный рост продаж товаров для детей у Ozon.ru

Рекордный рост продаж товаров для детей у Ozon.ru
Согласно представленной им информации, в 2015 году оборот OZON.ru вырос до 15 млрд рублей, что на 33% больше, чем годом ранее. Как отметил господин Перекальски, это произошло в основном за счет увеличения количества заказов, при том, что средний чек практически не изменился. Также стоит отметить, что половину этого роста дали новые покупатели. Рост оборота компании наблюдается и в текущем году. За первый квартал он вырос на 25%. 
Несмотря на хорошие годовые показатели, компания продолжает оставаться неприбыльной. Однако, в OZON отмечают, что за 2014-15 гг удалось сократить убытки вдвое. В планах компании в 2017-м выйти на точку безубыточности. 
Во всех группах товаров отмечается рост продаж за годичный период. Основными категориями для OZON по-прежнему остаются книги (в 2015 г рост на 17%), электроника и бытовая техника (на 32%) и товары для детей (на 72%). Среди новых направлений – продукты питания, корма для животных, автозапчасти, одежда и сантехника. Кроме того, OZON прорабатывает возможность запуска таких новых потенциальных категорий, как алкогольная продукция, медицинские препараты и товары для взрослых. 
Всего же на сегодняшний день ассортимент маркетплейса насчитывает более 4 млн наименований товаров. Учитывая то, что ежемесячно добавляется около 100 тыс. новых наименований, к концу 2016 года ассортимент достигнет объема в 5 млн SKU. 
По информации Д. Перекальски, в 2015 OZON.ru доставил своим покупателям более 5 млн заказов, в которых содержалось 22,7 млн товарных единиц. Средний чек при этом составил 2 520 рублей. 
Ежемесячный трафик на OZON.ru составляет сегодня более 10,5 млн уникальных посетителей, в среднем 750 тыс в день. При этом 11% продаж осуществляется через мобильные приложения. В 2015 году их скачали около 7 млн человек. 
Также гендиректор OZON рассказал, что оплата заказа наличными при получении до сих пор является самым популярным способом оплаты – 68%, на предоплату приходится 32%. 
Из способов доставки самым популярным является доставка до пункта выдачи – 60%, на курьерскую доставку приходится 40%. При этом в Москве доля заказов, доставленных курьером, достигает 65%. 
Говоря о планах на текущий год, Д. Перекальски отметил, что в ближайшее время будет увеличена площадь складских помещений онлайн-ритейлера. Новые склады откроются в Екатеринбурге и Казани, также будет увеличена площадь склада в Твери. Это позволит сократить время доставки заказа покупателю в этих регионах. В 2017 году планируется открыть склады в Сибири и на юге России (ориентировочно, Новосибирск и Краснодар).
Источник: Retail & Loyalty
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
VI Маркетинговый форум от Ассоциации предприятий индустрии детских товаров
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов