Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 596.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
23 марта 2018

Рекомендуем: Современный брендинг от A до Я

Рекомендуем: Современный брендинг от A до Я

Единственный в России авторский курс Антона Буланова - признанного эксперта в области работы с брендами, практика, автора лучшей российской книги о брендинге*. Курс сформирует профессиональное и системное профессиональное представление о том, как создавать бренды и управлять ими. Сорок часов уникального концентрированного управленческого опыта и прикладных знаний научат вас:

 

Владеть инструментарием работы с любыми типами брендов, включая корпоративные, продуктовые, территориальные бренды, а также HR бренд
Глубоко и системно понимать суть бренда и принципы брендинга
Не совершать дорогостоящих ошибок при организации разработки новых брендов и приведении ребрендингов
Правильно сформулировать стратегию управления вашими брендами, четко отделив ее от маркетинговой и коммуникационной стратегий.
Организовать современную систему управления брендами и эффективно встроить ее в любой тип организации, от стартапа до крупной госкомпании

 

  • Режим занятий среда - 18.40. - 21.30, суббота - 11.00. - 17.10.
  • Дата начала 4 апреля 2018
  • Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
  • Реализующее подразделение Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
  • Направление подготовки Маркетинг
  • Место проведения занятий Малая Ордынка, д.17

Поступление

Целевая группа

  • Предприниматели (малый и средний бизнес). Получат знания, которые позволят организовать создание и управление собственным брендом, помогут сэкономить кучу нервов, времени и денег, правильно выбрав агентство и организовав работу с ним
  • Менеджеры из компаний (маркетологи, продакт-менеджеры, специалисты в области коммуникаций). Получат уникальные знания и навыки, основанные на практике лучших компаний, существенно повысят управленческие компетенции и эрудицию, смогут
  • Работники коммуникационных, маркетинговых и брендинговых агентств. Получат знания, которые позволят профессионально вырасти до уровня эксперта и консультанта, дадут эксклюзивный инструментарий продаж и существенно повысят качество оказываемых услуг

Документы для приема

Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его

Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование

Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Договор оферты

Содержание программы

  • Сорок часов непосредственно от автора курса. В "обычном курсе" спикерами являются не топовые эксперты, а маркетологи широкого профиля, менеджеры среднего звена из коммуникационных и рекламных агентств и т.д.
  • Мы говорим только о брендинге и не разбавляем тему другими дисциплинами (маркетинг, коммуникации, диджитал, графический дизайн и т.д.)
  • Мы даем реальные инструменты управления бизнесом, а не кейсы крупных компаний, неприменимые в обычной жизни. Мы не рассказываем общепринятых вещей, которые могут быть самостоятельно найдены в книгах
  • Слушатели получают не только знания, но и премиальные консультации по своим кейсам
  • В курсе использован уникальный материал, собранный автором за 12 лет. Почти 700 слайдов содержат не только схемы, но и более 500 миникейсов.

Преподаватели

Буланов Антон Владимирович

ведущий российский эксперт в области работы с брендами и маркетингу.

Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Выпускник МГИМО МИД РФ и Российской Академии Госслужбы при Президенте РФ. Почетная международная степень Доктора экономики (Doctor of Еconomics) - 2013 г.

Член исполкома Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Действительный член Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО).

С марта 2016 года - директор по маркетингу и коммуникациям группы компаний ИНВИТРО.

С 2008 по 2016 год - заместитель директора АНО "Центр Желдорреформа" по стратегическому планированию. Ключевой идеолог брендов "РЖД", "Сапсан" и "Аллегро", автор Кодекса деловой этики ОАО "РЖД". Работал на руководящих позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis FCB, Media Arts, BBDO Moscow, "Михайлов и Партнеры".

С 2013 года - консультант Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по программе развития эффекта страны происхождения "Сделано в России", созданию Российской системы качества и российскому Знаку качества.

*Автор книг "Завтра-маркетинг" (СПб, 2008) и "Бренд 2.0 От философии к практике" (Москва, 2014).

Подать заявку

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Российский бренд детской одежды Choupette открыл первые магазины в Астане и Бишкеке
Следующий материал
С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

#Антон Буланов, #новости отрасли ИДТ, #программа повышения квалификации