Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 500.00
2 ЯРКО 498.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 279.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 222.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Рельеф-Центр 209.00
14 BONDIBON \ «Джин» 206.00
15 Колорит (Lori) 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 "ФК "ФОРУМ" 203.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
9 февраля 2018

Развитие отрасли детского питания на Алтае сдерживает удаленность рынков сбыта

Развитие отрасли детского питания на Алтае сдерживает удаленность рынков сбыта

Алтайский край одним из первых регионов в РФ принял госпрограмму по развитию индустрии детских товаров - по данным Алтайкрайстата, в отрасли наблюдается рост по разным направлениям производства. В то же время в этой сфере есть и определенные проблемы, которые сдерживают ее развитие, в частности удаленность рынков сбыта, сообщили ТАСС в региональном управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

"Проблемы связаны с общеотраслевыми - удаленность рынков сбыта, низкая потребительская культура, а именно - отсутствие у родителей понимания, что детей необходимо кормить специализированными продуктами. Вопрос, решение которого позволило бы нарастить объемы выпуска и реализации детского питания - закупки продовольствия государственными и муниципальными заказчиками для питания детей в детских садах, школах и других социальных учреждениях. В реальности поставщиками молочных, мясных продуктов становятся участники конкурсов, аукционов, предложившие наименьшую цену на товар", - сообщили в ведомстве.

Как отмечают в управлении, добросовестные производители специализированных детских продуктов не могут здесь конкурировать - к специализированным продуктам для детей предъявляются более жесткие требования по сырью, технологиям, и, соответственно, и стоит такая продукция дороже.

Тем не менее, по данным Алтайкрайстата, выпуск детских продуктов питания по итогам 2017 года увеличился. Так, производство детской молочной продукции увеличилось на 5,3% - к примеру творога и творожных продуктов для детей раннего возраста - на 16,6%, питьевых сливок для детей дошкольного и школьного возраста - на 12,4%, кисломолочных продуктов для детей раннего возраста - на 7,1%. В регионе действует предприятие "Модест", которое занимается выпуском блее 20 наименований молочных продуктов для детей - там в 2017 году выпуск продукции превысил 2,6 тыс. тонн, что в 2,5 раза выше уровня 2010 года.

В Алтайском крае развитию производства детских товаров больше внимание - в регионе с пятый год действует программа "Развитие индустрии детских товаров" на 2013-2015 годы и до 2020 года. В крае такому социально важному бизнесу оказывается поддержка. К примеру, предприятия, занимающиеся производством детского питания, могут пользоваться преференциями, которыми пользуются организации АПК в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства. Из федерального бюджета предприятия отрасли могут претендовать на получение льготного кредита под ставку от 1% до 5% годовых.

По материалам ТАСС

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Колобанга-Шоу стартует в Беларуси!
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света

#детское питание, #новости отрасли ИДТ, #региональные программы развития ИДТ, #Стратегия развития индустрии детских товаров