Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 930.67
2 Рельеф-Центр 884.20
3 Десятое Королевство 776.00
4 MERLION 653.50
5 Весна 599.50
6 Рокси 555.01
7 Компания «Форум» 550.50
8 АНО «Выбор родителей» 524.15
9 Шупет (Choupette) 488.10
10 Babymafia (Дипримо) 469.50
11 Мельница, лицензионное агентство 444.90
12 Аэроплан 433.60
13 Скандинавский стиль 432.00
14 МАМАСВЕТ 412.00
15 0+ Media 410.17
16 Мир детства 407.50
17 Скрепка Экспо Проект 386.00
18 ПК Химический завод "Луч" 382.40
19 Вестник лицензионного рынка 374.59
20 АРТСАНА РУС 368.60
Спецпредложения
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Фев
9
2018 г

Развитие отрасли детского питания на Алтае сдерживает удаленность рынков сбыта

Алтайский край одним из первых регионов в РФ принял госпрограмму по развитию индустрии детских товаров - по данным Алтайкрайстата, в отрасли наблюдается рост по разным направлениям производства. В то же время в этой сфере есть и определенные проблемы, которые сдерживают ее развитие, в частности удаленность рынков сбыта, сообщили ТАСС в региональном управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

"Проблемы связаны с общеотраслевыми - удаленность рынков сбыта, низкая потребительская культура, а именно - отсутствие у родителей понимания, что детей необходимо кормить специализированными продуктами. Вопрос, решение которого позволило бы нарастить объемы выпуска и реализации детского питания - закупки продовольствия государственными и муниципальными заказчиками для питания детей в детских садах, школах и других социальных учреждениях. В реальности поставщиками молочных, мясных продуктов становятся участники конкурсов, аукционов, предложившие наименьшую цену на товар", - сообщили в ведомстве.

Как отмечают в управлении, добросовестные производители специализированных детских продуктов не могут здесь конкурировать - к специализированным продуктам для детей предъявляются более жесткие требования по сырью, технологиям, и, соответственно, и стоит такая продукция дороже.

Тем не менее, по данным Алтайкрайстата, выпуск детских продуктов питания по итогам 2017 года увеличился. Так, производство детской молочной продукции увеличилось на 5,3% - к примеру творога и творожных продуктов для детей раннего возраста - на 16,6%, питьевых сливок для детей дошкольного и школьного возраста - на 12,4%, кисломолочных продуктов для детей раннего возраста - на 7,1%. В регионе действует предприятие "Модест", которое занимается выпуском блее 20 наименований молочных продуктов для детей - там в 2017 году выпуск продукции превысил 2,6 тыс. тонн, что в 2,5 раза выше уровня 2010 года.

В Алтайском крае развитию производства детских товаров больше внимание - в регионе с пятый год действует программа "Развитие индустрии детских товаров" на 2013-2015 годы и до 2020 года. В крае такому социально важному бизнесу оказывается поддержка. К примеру, предприятия, занимающиеся производством детского питания, могут пользоваться преференциями, которыми пользуются организации АПК в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства. Из федерального бюджета предприятия отрасли могут претендовать на получение льготного кредита под ставку от 1% до 5% годовых.

По материалам ТАСС




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх