Развитие отрасли детского питания на Алтае сдерживает удаленность рынков сбыта
Алтайский край одним из первых регионов в РФ принял госпрограмму по развитию индустрии детских товаров - по данным Алтайкрайстата, в отрасли наблюдается рост по разным направлениям производства. В то же время в этой сфере есть и определенные проблемы, которые сдерживают ее развитие, в частности удаленность рынков сбыта, сообщили ТАСС в региональном управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям. "Проблемы связаны с общеотраслевыми - удаленность рынков сбыта, низкая потребительская культура, а именно - отсутствие у родителей понимания, что детей необходимо кормить специализированными продуктами. Вопрос, решение которого позволило бы нарастить объемы выпуска и реализации детского питания - закупки продовольствия государственными и муниципальными заказчиками для питания детей в детских садах, школах и других социальных учреждениях. В реальности поставщиками молочных, мясных продуктов становятся участники конкурсов, аукционов, предложившие наименьшую цену на товар", - сообщили в ведомстве. Как отмечают в управлении, добросовестные производители специализированных детских продуктов не могут здесь конкурировать - к специализированным продуктам для детей предъявляются более жесткие требования по сырью, технологиям, и, соответственно, и стоит такая продукция дороже. Тем не менее, по данным Алтайкрайстата, выпуск детских продуктов питания по итогам 2017 года увеличился. Так, производство детской молочной продукции увеличилось на 5,3% - к примеру творога и творожных продуктов для детей раннего возраста - на 16,6%, питьевых сливок для детей дошкольного и школьного возраста - на 12,4%, кисломолочных продуктов для детей раннего возраста - на 7,1%. В регионе действует предприятие "Модест", которое занимается выпуском блее 20 наименований молочных продуктов для детей - там в 2017 году выпуск продукции превысил 2,6 тыс. тонн, что в 2,5 раза выше уровня 2010 года. В Алтайском крае развитию производства детских товаров больше внимание - в регионе с пятый год действует программа "Развитие индустрии детских товаров" на 2013-2015 годы и до 2020 года. В крае такому социально важному бизнесу оказывается поддержка. К примеру, предприятия, занимающиеся производством детского питания, могут пользоваться преференциями, которыми пользуются организации АПК в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства. Из федерального бюджета предприятия отрасли могут претендовать на получение льготного кредита под ставку от 1% до 5% годовых. По материалам ТАСС |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Колобанга-Шоу стартует в Беларуси! | Следующий материал Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати |
#детское питание, #новости отрасли ИДТ, #региональные программы развития ИДТ, #Стратегия развития индустрии детских товаров
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23175НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23205НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23169НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 9
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 11
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2