Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 284.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
9 февраля 2018

Развитие отрасли детского питания на Алтае сдерживает удаленность рынков сбыта

Развитие отрасли детского питания на Алтае сдерживает удаленность рынков сбыта

Алтайский край одним из первых регионов в РФ принял госпрограмму по развитию индустрии детских товаров - по данным Алтайкрайстата, в отрасли наблюдается рост по разным направлениям производства. В то же время в этой сфере есть и определенные проблемы, которые сдерживают ее развитие, в частности удаленность рынков сбыта, сообщили ТАСС в региональном управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

"Проблемы связаны с общеотраслевыми - удаленность рынков сбыта, низкая потребительская культура, а именно - отсутствие у родителей понимания, что детей необходимо кормить специализированными продуктами. Вопрос, решение которого позволило бы нарастить объемы выпуска и реализации детского питания - закупки продовольствия государственными и муниципальными заказчиками для питания детей в детских садах, школах и других социальных учреждениях. В реальности поставщиками молочных, мясных продуктов становятся участники конкурсов, аукционов, предложившие наименьшую цену на товар", - сообщили в ведомстве.

Как отмечают в управлении, добросовестные производители специализированных детских продуктов не могут здесь конкурировать - к специализированным продуктам для детей предъявляются более жесткие требования по сырью, технологиям, и, соответственно, и стоит такая продукция дороже.

Тем не менее, по данным Алтайкрайстата, выпуск детских продуктов питания по итогам 2017 года увеличился. Так, производство детской молочной продукции увеличилось на 5,3% - к примеру творога и творожных продуктов для детей раннего возраста - на 16,6%, питьевых сливок для детей дошкольного и школьного возраста - на 12,4%, кисломолочных продуктов для детей раннего возраста - на 7,1%. В регионе действует предприятие "Модест", которое занимается выпуском блее 20 наименований молочных продуктов для детей - там в 2017 году выпуск продукции превысил 2,6 тыс. тонн, что в 2,5 раза выше уровня 2010 года.

В Алтайском крае развитию производства детских товаров больше внимание - в регионе с пятый год действует программа "Развитие индустрии детских товаров" на 2013-2015 годы и до 2020 года. В крае такому социально важному бизнесу оказывается поддержка. К примеру, предприятия, занимающиеся производством детского питания, могут пользоваться преференциями, которыми пользуются организации АПК в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства. Из федерального бюджета предприятия отрасли могут претендовать на получение льготного кредита под ставку от 1% до 5% годовых.

По материалам ТАСС

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 47
Размещено: 9 февраля 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости отрасли ИДТ, #региональные программы развития ИДТ, #Стратегия развития индустрии детских товаров, #детское питание

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Колобанга-Шоу стартует в Беларуси!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#детское питание, #новости отрасли ИДТ, #региональные программы развития ИДТ, #Стратегия развития индустрии детских товаров