Разработка новых игрушек – сплошное «минное поле»
Милая цыпочка Hatchimals, которая «вылупилась» сама собой, запомнилась самым настоящим безумием в 2016-м году. Популярность игрушки привела к возникновению острого дефицита на новинку. Естественно, что появились желающие дополнительно заработать на этом – путем перепродажи игрушки за сотни долларов, вместо 60 $. Хуже всего было то, что многие родители просто не могли объяснить ребенку, почему в этом году Санта Клаус не принес детскую игрушку, которая есть у соседских детей. Примечательно, что ажиотаж с Hatchimals был очень похож на повсеместное увлечение Furby в 1998 году. Благодаря привлекательному дизайну и хорошему пиару, игрушка стала самым желанным подарком. Правда, самым серьезным испытание для новинки стал возникший вокруг нее ажиотаж. Это лишний раз напомнило, что изготовление игрушек - не детская игра:
К тому же, потребитель просто жаждет все новых и новых игрушек. Производитель же, начинает разработки на свой страх и риск. Не верите? К примеру, Lego. Компания не первый год пытается создать линейку продуктов, вовлекающей девочек в мир творческого конструирования. В 2012 году компания наконец-то представила свой набор Lego Friends, в основе которого были женские персонажи, в том числе и женщина-ученый, и модельер. Наборы включали традиционные кубики Lego, а не какие-либо адаптированные для девочек. Компания вложила значительные средства в исследования. В итоге, либерально настроенные родители пришли в ужас от лавандово-пурпурных коробок. Стали звучать обвинения в сторону компании – мол, в потенциально нейтральном мире Лего стали использовать элементы гендерного разделения. Звучали даже заявления от некоторых родителей, что их дочерям лучше играть с обычными пожарными машинами или традиционными наборами. Получается, что проектирование игрушек – самое настоящее минное поле. Даже здесь благие намерения могут привести к совершенно непредвиденным последствиям. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал С Новым Годом! | Следующий материал Ученики образовательного центра «Самолет» побывали на экскурсии в офисе ГК «Рики» |
Новости
Статьи
-
«Шпаргалка» для российского бизнеса: как оставаться там, где..19.03.24148НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и..18.03.24174НравитсяВсего 1 человек1
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24272СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Топ-5 книг для детей и их развития06.03.24274НравитсяВсего 2 человекa2
-
Для первых рисунков: детские карандаши09.11.231457НравитсяВсего 2 человекa2
-
Фигурное творчество: детские материалы для лепки08.11.23716НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23218НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23113НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23515НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23455НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23569НравитсяВсего 1 человек1
- Ученики образовательного центра «Самолет»...27.03.2024 37
- Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для...27.03.2024 33
- В офисе «ЯРКО» прошла экскурсия для студентов...27.03.2024 46НравитсяВсего 1 человек1
- «Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.2024 53НравитсяВсего 1 человек1
- Новый взгляд на бизнес: инструменты для развития...26.03.2024 61
- BRAUBERG HOBBY: Мы делаем творчество доступным22.03.2024 111НравитсяВсего 1 человек1