Случайное KidsФото
1 ЯРКО 512.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 309.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 BONDIBON \ «Джин» 253.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
18 апреля 2020

Расширен перечень лицензиатов бренда «Llama Llama»

Расширен перечень лицензиатов бренда «Llama Llama»

Genius Brands International Inc, правообладатель торговой марки Llama Llama, расширяет перечень товарных наименований, на которых разрешено использовать изобразительные элементы стремительно завоевывающего известность детского бренда «Llama Llama».

Заключены лицензионные соглашения с тремя производителями товаров для детей:

  • Core Home – для некоторых товаров по уходу за детьми;
  • Everyday Kids - для детского постельного белья и домашнего декора;
  • SPIRIT! – для книг с плюшевой обложкой.

Ранее Genius Brands уже давала согласие на выпуск товаров под брендом Llama Llama. Это были плюшевые игрушки от Kids Preferred, книги издательства Bendon Publishing, DVD-диски от NCircle Entertainment, головоломки. Кроме того, торговую марку было разрешено использовать в наборах для декорирования помещений и украшения тортов, а также аксессуаров для детских праздников от Prime Party и Creative Converting.

Продукция под брендом Llama Llama дебютировала в IV 2019-го на праздничных украшениях от Курта Адлера и изделиях из плюша от Cuddle Barn. Изображения героев книги также появились на 80 миллионах коробок с хлопьями Kellogg.

Бренд «Llama Llama» создан на основе изображений и образов из книг автора и иллюстратора Анны Дьюдни. Серия произведений для детей дошкольного возраста рассказывает о первом детском опыте и приключениях, а также об особой родственной связи между главным героем Ламой, его сестрой (тоже Лама), его мамой, бабушкой и дедушкой.

Портал KanzOboz обращает внимание предпринимателей, что производители могут использовать изображения Llama Llama лишь с разрешения правообладателя. В противном случае – это квалифицируется как нарушение прав владельца интеллектуальной собственности. К сожалению, чаще всего приходится «отвечать» не производителю контрафакта, а розничному продавцу.   

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детские ретейлеры обратились к Wildberries с просьбой трудоустроить своих сотрудников
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»





Другие материалы компании KidsOboz.ru