Расширен перечень лицензиатов бренда «Llama Llama»

Genius Brands International Inc, правообладатель торговой марки Llama Llama, расширяет перечень товарных наименований, на которых разрешено использовать изобразительные элементы стремительно завоевывающего известность детского бренда «Llama Llama».
Заключены лицензионные соглашения с тремя производителями товаров для детей:
- Core Home – для некоторых товаров по уходу за детьми;
- Everyday Kids - для детского постельного белья и домашнего декора;
- SPIRIT! – для книг с плюшевой обложкой.
Ранее Genius Brands уже давала согласие на выпуск товаров под брендом Llama Llama. Это были плюшевые игрушки от Kids Preferred, книги издательства Bendon Publishing, DVD-диски от NCircle Entertainment, головоломки. Кроме того, торговую марку было разрешено использовать в наборах для декорирования помещений и украшения тортов, а также аксессуаров для детских праздников от Prime Party и Creative Converting.
Продукция под брендом Llama Llama дебютировала в IV 2019-го на праздничных украшениях от Курта Адлера и изделиях из плюша от Cuddle Barn. Изображения героев книги также появились на 80 миллионах коробок с хлопьями Kellogg.
Бренд «Llama Llama» создан на основе изображений и образов из книг автора и иллюстратора Анны Дьюдни. Серия произведений для детей дошкольного возраста рассказывает о первом детском опыте и приключениях, а также об особой родственной связи между главным героем Ламой, его сестрой (тоже Лама), его мамой, бабушкой и дедушкой.
Портал KanzOboz обращает внимание предпринимателей, что производители могут использовать изображения Llama Llama лишь с разрешения правообладателя. В противном случае – это квалифицируется как нарушение прав владельца интеллектуальной собственности. К сожалению, чаще всего приходится «отвечать» не производителю контрафакта, а розничному продавцу.
- Три Кота. 10 лет вместе24.10.2025 112
- Время чудес с МЕМО от Hatber.24.10.2025 1
- Горыныч: премьера фильма и книги23.10.2025 103
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 1112
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 164
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 231



