Пять тысяч школьников и искусственный интеллект МТС создали детского цифрового помощника в интернете
![]() |
ПАО «МТС» и Альянс по защите детей в цифровой среде подвели итоги всероссийской бесплатной онлайн-школы анимации и мультипликации, которая проходила на образовательной платформе «Поколение М». Пять тысяч детей в течение четырех недель изучали разные арт-стили, современные инструменты для цифровой анимации и мультипликации и рисовали маскота1 – цифрового помощника в интернете, который может обучать ребенка основам цифровой безопасности и предупреждать о потенциальных опасностях. Под руководством опытных наставников ученики онлайн-школы МТС осваивали работу с программами и современными цифровыми инструментами для создания собственных графических произведений, знакомились с тенденциями в анимации и разными арт-стилями – нормкор, неоавангардизм и японское аниме. Дизайнер персонажей Михаил Голубь рассказывал, как создавать эмоции через GIF-анимацию или видео, работать с Photoshop и бесплатными онлайн-сервисами для создания гифок. Популярный художник стикеров и персонажей Lana Morgana учила детей, как стилизовать стикер под кадр из мультфильма и рисовать в стиле аниме, создавать портреты, а концепт-художник и 2D-аниматор Snail Masha показывала способы оживить аниме-персонажа на экране гаджета. Для 47 процентов студентов обучение в школе стало первым опытом освоения цифровых приложений и программ по работе с графикой. Завершающим испытанием бесплатной образовательной программы МТС была возможность разработать своего собственного маскота – цифрового аватара. В результате эксперты выбрали трех цифровых помощников: лис, медведь и аниме-робот. У каждого из этих персонажей есть своя уникальная внешность и характеристики, отражающие творческое видение детей. Особенностью учебной программы стало использование искусственного интеллекта МТС для дорисовки героев в нескольких вариациях. Это позволило детям познакомиться с возможностями технологических инноваций МТС, увидеть, как их творческие работы оживают, и как искусственный интеллект может помочь в процессе создания и развития идей. |
«Мы, как одни из основателей Альянса по защите детей в цифровой среде, стремимся не только предоставить детям доступ к цифровым технологиям, но и обеспечить им безопасность и развитие в онлайн-пространстве. Школа анимации на образовательной платформе «Поколение М» предоставляет детям, независимо от места проживания, первый практический опыт взаимодействия с цифровыми технологиями в востребованных креативных профессиях», – говорит руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова. Финалисты программы также получили возможность отправиться на любое мероприятие, которое доступно на билетной витрине МТС Live. ________ 1 Маскоты – это графические персонажи, которые используются в логотипах, а также являются самостоятельными элементами концепции бренда. Для выдуманного персонажа продумывают характер, определяют его роль и точки контакта с потребителями. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Маркетинговые опции для участников национальной премии России Золотая Скрепка 2024 | Следующий материал Мультгерои «ЯРКО» приняли участие в открытии нового сезона парка «Орион» |
#анимация, #искусственный интеллект, #мтс, #мультипликация, #онлайн-школа, #поколение м
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.24138НравитсяВсего 4 человекa4
-
Пять тысяч школьников и искусственный интеллект МТС создали..19.10.23117НравитсяВсего 2 человекa2
-
МТС открывает набор в школу веб-дизайна для детей02.10.23145НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25234
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24202НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243572СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24594НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23509НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23708НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23774НравитсяВсего 1 человек1
- Мультгерои «ЯРКО» приняли участие в открытии...22.04.2025 30
- WONDER LAB x «Фиксики» 22.04.2025 37
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо22.04.2025 39
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 211НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 341НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 321НравитсяВсего 2 человекa2