Производители игрушек вышли на CES 2020 с настольными AR-играми и боевыми роботами

Завершившаяся 10 января выставка CES 2020, продемонстрировала начало «золотого века игрушек STEM». Десятки производителей детских игрушек, поддержавших новое направление S.T.E.M. (Science, Technology, Engineering, Math - наука, технология, инженерия, математика), рассчитывают, что созданные ими изделия уже вскоре появятся в игровых комнатах детей.
Кроме того, представленные на выставке CES экспонаты товаров для детей демонстрируют новую тенденцию – тактильные игрушки не уходят с сегмента высокотехнологичных девайсов для детей. В каждом изделии, предполагающем применение интегрированного в игрушку приложения, предусмотрен реальный механизм взаимодействия. Это не только отражает рост использования элементов AR (дополненной реальности), но и демонстрирует изменение подхода производителей к такому фактору, как «экранное время» детей.
Эксперты Американской ассоциации розничной торговли специальными игрушками отмечают, что дети, обучающиеся с помощью слуховой, визуальной, кинестетической и тактильной игры, развиваются более эффективно и творчески.
Представленные на CES 2020 детские экспонаты доказывают, что производители игрушек и приложений занялись поиском и внедрением более сбалансированного подхода к созданию детских игр.
Показанный на последней выставке программно-аппаратный комплекс для детей Tacto AR от Shifu уже признан одним из лучших примеров цифровых и пространственных комбинированных игрушек.
AR модификация настольной игры запускается с тремя игровыми наборами, веселыми и интересными, несмотря на свой «обучающий» характер (предназначены для детей, в возрасте от 4 до 12 лет):
- Elements, где используются молекулярные фигурки для обучения детей химии;
- Лазер – стрелялка;
- Quest - приключенческая игра в духе Zelda.
Не следует думать, что STEM – это лишь обучающие игрушки. Представленный в этом году на CES «боевой робот» Ganker EX от компании GJS Robot, использует пространственную систему управления - робот реагирует, пусть и приблизительно, на движения ребенка.
Получается, что это своеобразный детский костюм, словно из научно-фантастического фильма. Верхняя «часть тела» игрушечного робота управляется с помощью джойстика, а двигается он в соответствии с движениями тела играющего ребенка.
- Издательство «ТЦ СФЕРА» представило инновационные...08.09.2025 82
- Погружение в мир былинных героев: как говорить с...08.09.2025 82
- Елена Косинова и её «Ступеньки к грамоте»...08.09.2025 85
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 891
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2391
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 354