Производители елочных игрушек рассказали о главных трендах в новогоднем дизайне
В Подмосковье открылся сезон елочных базаров. Думаете, как украсить деревце? Мы как раз выяснили, что поменялось в моде на елочные украшения. С конца ноября обычно скупается все, что связано с символами Нового года. Не пропадает спрос на классику (колокольчики, домики) и на что-то оригинальное. «Каждый год у нас совершенно разная елка, – рассказывает жительница Краснознаменска Алла Гончарова. – Один раз мы повесили на нее все старинные игрушки, заимствованные у бабушек. Второй раз она была красно-золотой, потом – усыпанной деревянными игрушками... В этот раз решили сделать съедобное рождественское дерево. Я вычитала, что дизайнеры рекомендуют вернуться к истокам: как сотни лет назад, нужно украшать елки яблоками и конфетами. Ну а мы еще мандарины запасем, положим на пушистые ветки мини-шоколадки. Думаю, дети разрядят эту елку уже к 10 января!» Сами производители уже отметили покупательский тренд этого года. В Клину на фабрике «Елочка», по данным менеджеров по продажам, растет спрос на формовые игрушки: зайчиков и кошечек, выполненных в стекле, а также на стеклянные шары, расписанные картинками с символами будущего года. «При этом не пропадает интерес к нашим неизменным фаворитам: игрушкам в виде Щелкунчика, часам, лесным зверюшкам и фонарикам, – уточнили на производстве. – Отлично раскупают космический набор – космонавт и шар-Земля в виде выпуклого глобуса». Если говорить о продукции павловопосадской фабрики «Иней», то здесь в тренде шарики с именами. Их покупают в подарок своим близким и друзьям. А в химкинской «Стиль студии» нашли свою тему, которая пришлась по душе даже привередливым покупателям. «Мы создаем целые композиции из фетра и других материалов внутри елочных шаров, – рассказали на фабрике. – Это выглядит оригинально, тем более в ассортименте есть даже шарики с подсветкой. В них целый мир, его хочется рассматривать. В этом году внутри прозрачных сфер у нас плюшевые котики и зайчики. Невероятный спрос также на комплекты игрушек на сказочную тематику. Чего стоит набор из семи фигурок «Репка». Оказывается, тематические елки – тоже тренд. Можно собрать исключительно мальчишескую – из солдатиков или машинок, а можно девчачью - из снегурочек или матрешек. А сказки – отдельная история. Самым большим спросом пользуется неизменно «Щелкунчик», но в последние годы особую популярность набирает «Холодное сердце». |
Источник: Подмосковье сегодня |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «ЯРКО» приняла участие в российско-китайском диалоге в сфере анимации | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#елочные игрушки, #новый год
-
Комплект наклеек «Помощники Деда Мороза»: праздничное настроение..13.11.24110НравитсяВсего 3 человекa3
-
Создайте волшебство: новогодние наклейки для детей от «ТЦ СФЕРА»12.11.2469НравитсяВсего 1 человек1
-
«Дед Мороз и елочные игрушки»: новогодние наклейки для вашего..09.11.2494НравитсяВсего 3 человекa3
-
Создайте волшебство с новогодними наклейками «Год змеи» от «ТЦ..07.11.2485НравитсяВсего 1 человек1
-
Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber.07.11.2474НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 16
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 17
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2