43 
34
 
11 января 2020

Производители детских игрушек-сюрпризов успешно используют психологию потребителя

Производители детских игрушек-сюрпризов успешно используют психологию потребителя

Точно зная, насколько минимальна вероятность выигрыша, многие люди продолжают покупать лотерейные билеты. Это не только желание улучшить материальное положение за счет выигрыша. Лотереи позволяют верить в магию, в возможность получить нечто неожиданное и приятное, потратив совсем немного средств.

Возможность вытянуть «выигрышный» билет успешно используют производители игрушек для детей. Изделия, получившие общее название «Blind bags», называемые еще игрушками-сюрпризами, демонстрируют феноменальный рост продаж в последние годы.

Используя небольшие коллекционные игрушки, упрятанные в непрозрачной упаковке, их производители добились неожиданного успеха. Как стало известно экспертам портала KidsOboz из аналитического отчета NPD Group, с 2017 по 2018 год рынок игрушек-сюрпризов («Blind bags», «Слепые сумки») в Северной Америке вырос на 60%. В то время, как общие объемы продажи детских игрушек сократились на 2%.

На рынке сейчас присутствуют сотни различных линий таких «Слепых сумок». Это и уже завоевавшие известность игрушки, такие как My Little Pony, Transformers и Teenage Mutant Ninja Turtles. Имеются и новинки - Tokidoki, Zomlings и чрезвычайно популярные куклы «LOL Surprise!».

Нет оснований полагать, что в ближайшее время ситуация изменится. Не только в США, но и во всем мире.
Действительно, во время посещения детских магазинов, интерес к игрушкам-сюрпризам только возрастает.

Способствуют этому следующие факторы:

  • выкладываемая в YouTube «распаковка» таких игрушек очаровывает детей, которые с интересом наблюдают, как кто-то снимает упаковку с таких игрушек;
  • сочетание цены, элемента коллекционирования и психологической приманки в виде сюрприза.

Правда, именно использование «элемента лотереи», присущей практически всем людям склонности к азартным играм, вызывает сомнение в этичности подобных игрушек. Но, детям нравится, а это главное.

Просмотров:  43
34
Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.