Производители детских игрушек-сюрпризов успешно используют психологию потребителя
Точно зная, насколько минимальна вероятность выигрыша, многие люди продолжают покупать лотерейные билеты. Это не только желание улучшить материальное положение за счет выигрыша. Лотереи позволяют верить в магию, в возможность получить нечто неожиданное и приятное, потратив совсем немного средств. Возможность вытянуть «выигрышный» билет успешно используют производители игрушек для детей. Изделия, получившие общее название «Blind bags», называемые еще игрушками-сюрпризами, демонстрируют феноменальный рост продаж в последние годы. Используя небольшие коллекционные игрушки, упрятанные в непрозрачной упаковке, их производители добились неожиданного успеха. Как стало известно экспертам портала KidsOboz из аналитического отчета NPD Group, с 2017 по 2018 год рынок игрушек-сюрпризов («Blind bags», «Слепые сумки») в Северной Америке вырос на 60%. В то время, как общие объемы продажи детских игрушек сократились на 2%. На рынке сейчас присутствуют сотни различных линий таких «Слепых сумок». Это и уже завоевавшие известность игрушки, такие как My Little Pony, Transformers и Teenage Mutant Ninja Turtles. Имеются и новинки - Tokidoki, Zomlings и чрезвычайно популярные куклы «LOL Surprise!». Нет оснований полагать, что в ближайшее время ситуация изменится. Не только в США, но и во всем мире. Способствуют этому следующие факторы:
Правда, именно использование «элемента лотереи», присущей практически всем людям склонности к азартным играм, вызывает сомнение в этичности подобных игрушек. Но, детям нравится, а это главное. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Производитель коллекционных моделей локомотивов Hornby Hobbies начинает отмечать свой 100-летний юбилей | Следующий материал Пластилин 12 цветов от LORI |
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24161НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24165НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24184НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24410НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24392НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24355НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23239НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 41
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 60
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 45
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 21
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 165НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 146