Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 520.00
2 ЯРКО 470.00
3 ВЕСНА 347.00
4 Феникс+ 343.00
5 Группа компаний «Рики» 327.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
7 Хатбер-М 243.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 234.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 220.00
10 Мельница, лицензионное агентство 220.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 BONDIBON \ «Джин» 217.00
13 Гранд Экспо 208.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 174.00
16 Профессиональные выставки 170.00
17 Рельеф-Центр 168.00
18 СТС Медиа 164.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
11 января 2020

Производители детских игрушек-сюрпризов успешно используют психологию потребителя

Производители детских игрушек-сюрпризов успешно используют психологию потребителя

Точно зная, насколько минимальна вероятность выигрыша, многие люди продолжают покупать лотерейные билеты. Это не только желание улучшить материальное положение за счет выигрыша. Лотереи позволяют верить в магию, в возможность получить нечто неожиданное и приятное, потратив совсем немного средств.

Возможность вытянуть «выигрышный» билет успешно используют производители игрушек для детей. Изделия, получившие общее название «Blind bags», называемые еще игрушками-сюрпризами, демонстрируют феноменальный рост продаж в последние годы.

Используя небольшие коллекционные игрушки, упрятанные в непрозрачной упаковке, их производители добились неожиданного успеха. Как стало известно экспертам портала KidsOboz из аналитического отчета NPD Group, с 2017 по 2018 год рынок игрушек-сюрпризов («Blind bags», «Слепые сумки») в Северной Америке вырос на 60%. В то время, как общие объемы продажи детских игрушек сократились на 2%.

На рынке сейчас присутствуют сотни различных линий таких «Слепых сумок». Это и уже завоевавшие известность игрушки, такие как My Little Pony, Transformers и Teenage Mutant Ninja Turtles. Имеются и новинки - Tokidoki, Zomlings и чрезвычайно популярные куклы «LOL Surprise!».

Нет оснований полагать, что в ближайшее время ситуация изменится. Не только в США, но и во всем мире.
Действительно, во время посещения детских магазинов, интерес к игрушкам-сюрпризам только возрастает.

Способствуют этому следующие факторы:

  • выкладываемая в YouTube «распаковка» таких игрушек очаровывает детей, которые с интересом наблюдают, как кто-то снимает упаковку с таких игрушек;
  • сочетание цены, элемента коллекционирования и психологической приманки в виде сюрприза.

Правда, именно использование «элемента лотереи», присущей практически всем людям склонности к азартным играм, вызывает сомнение в этичности подобных игрушек. Но, детям нравится, а это главное.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Производитель коллекционных моделей локомотивов Hornby Hobbies начинает отмечать свой 100-летний юбилей
Следующий материал
Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов