Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
2 ЯРКО 389.00
3 Группа компаний «Рики» 362.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
7 Хатбер-М 222.00
8 BONDIBON \ «Джин» 218.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
13 ПК Химический завод "Луч" 197.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
11 января 2020

Производители детских игрушек-сюрпризов успешно используют психологию потребителя

Производители детских игрушек-сюрпризов успешно используют психологию потребителя

Точно зная, насколько минимальна вероятность выигрыша, многие люди продолжают покупать лотерейные билеты. Это не только желание улучшить материальное положение за счет выигрыша. Лотереи позволяют верить в магию, в возможность получить нечто неожиданное и приятное, потратив совсем немного средств.

Возможность вытянуть «выигрышный» билет успешно используют производители игрушек для детей. Изделия, получившие общее название «Blind bags», называемые еще игрушками-сюрпризами, демонстрируют феноменальный рост продаж в последние годы.

Используя небольшие коллекционные игрушки, упрятанные в непрозрачной упаковке, их производители добились неожиданного успеха. Как стало известно экспертам портала KidsOboz из аналитического отчета NPD Group, с 2017 по 2018 год рынок игрушек-сюрпризов («Blind bags», «Слепые сумки») в Северной Америке вырос на 60%. В то время, как общие объемы продажи детских игрушек сократились на 2%.

На рынке сейчас присутствуют сотни различных линий таких «Слепых сумок». Это и уже завоевавшие известность игрушки, такие как My Little Pony, Transformers и Teenage Mutant Ninja Turtles. Имеются и новинки - Tokidoki, Zomlings и чрезвычайно популярные куклы «LOL Surprise!».

Нет оснований полагать, что в ближайшее время ситуация изменится. Не только в США, но и во всем мире.
Действительно, во время посещения детских магазинов, интерес к игрушкам-сюрпризам только возрастает.

Способствуют этому следующие факторы:

  • выкладываемая в YouTube «распаковка» таких игрушек очаровывает детей, которые с интересом наблюдают, как кто-то снимает упаковку с таких игрушек;
  • сочетание цены, элемента коллекционирования и психологической приманки в виде сюрприза.

Правда, именно использование «элемента лотереи», присущей практически всем людям склонности к азартным играм, вызывает сомнение в этичности подобных игрушек. Но, детям нравится, а это главное.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Производитель коллекционных моделей локомотивов Hornby Hobbies начинает отмечать свой 100-летний юбилей
Следующий материал
Подведены первые итоги Всероссийского конкурса «Лучшее оформление праздничного уголка ко Дню Победы: «Никто не забыт, ничто не забыто!» в ДОУ




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов