Производитель плюшевых игрушек занялся выпуском детских масок для лица
Поскольку дети также вынуждены приспосабливаться к новым нормам поведения из-за пандемии коронавируса, известный производитель детских плюшевых игрушек Cubcoats принял решение наладить производство лицевых масок для детей. Они предназначены для использования вне дома, оформлены в виде «мордочек» животных. В основу дизайна детских лицевых масок положены изображения таких известных персонажей плюшевых игрушек, как:
Каждая маска изготовлена из двух слоев немедицинского высококачественного хлопка со съемным угольным фильтром PM2,5. Они оснащены формуемой металлической насадкой, обеспечивающей надежную посадку. Кроме того, это делает возможным даже машинную стирку средств индивидуальной защиты от инфицирования, их высушивание и повторное использование. Доставка, правда, начнется не раньше 8 мая. Cubcoats жертвует 10% от продаж на поддержку усилий по предотвращению пандемии COVID-19. Компания действительно стремится создавать инновационные, многоцелевые продукты, которые привносят магию в обычную практику. Когда дети увидят, как трансформировалась медицинская маска в стильный и привлекательный аксессуар, они с восторгом начнут их использовать, без принуждения со стороны взрослых.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#COVID-19, #Cubcoats
-
Розничные продажи в США ускорили падение: в апреле реализация..21.05.2023НравитсяВсего 19 человек19
-
Производитель плюшевых игрушек занялся выпуском детских масок..30.04.2029НравитсяВсего 22 человекa22
-
Дональд Трамп предоставил импортерам игрушек 90-дневную отсрочку..22.04.2036НравитсяВсего 20 человек20
-
Производитель игрушек объяснил детям, как себя вести во время..07.04.2055НравитсяВсего 25 человек25
-
Детский канал СТС Kids выпустил мультик о коронавирусе05.04.20125НравитсяВсего 16 человек16
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24979СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24270НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24366НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24125НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24657НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24575НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24518НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24492НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24470НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23652НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 82НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 85
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 86
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 99НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 125НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 176