Производитель литых игрушечных автомобилей GreenLight Collectibles пролонгировал лицензионное соглашение с CBS
Компании из Индианы (США), GreenLight Collectibles и CBS, возобновили свое лицензионное партнерство, заключив новое соглашение о выпуске по лицензии игрушек, которое будет действовать до 2022 года. CBS оказался отличным партнером, что и обусловило решение GreenLight продолжить сотрудничество. В соответствии с условиями заключенного соглашения, GreenLight расширит свой ассортимент, дополнив его литыми игрушечными «автомобилями» линейки «GreenLight Hollywood Series»:
Директор по лицензированию и разработке новых изделий GreenLight заявил, что в компании довольны сотрудничеством с CBS и намерены продолжать его дальше. В результате этого на полках магазинов появятся новые модели автомашин, которые привлекут внимание коллекционеров. Новые коллекционные модели серии «GreenLight Hollywood» в масштабе 1:64 начнут выпускаться уже в этом году. Примечательно, что во время выставки Toy Fair New York было продемонстрировано сотрудничество GreenLight с интернет магазином Target. Начиная с 15 марта на площадке онлайн магазина игрушек будут представлены новые модели литых игрушечных автомобилей, в том числе и «голливудская» серия в масштабе 1:64 и 1:24, а также грузовики-монстры Kings of Crunch в масштабе 1:64.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Arckit.ru. Время конкурса! | Следующий материал «Смешарики снимают кино» — любимый мультфильм на премии «Дай Пять!» |
#CBS, #GreenLight Collectibles
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24142НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24163НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24127СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24650НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24646НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24969НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24765НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23259НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23523НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23492НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23588НравитсяВсего 1 человек1
- «Смешарики снимают кино» — любимый мультфильм на...24.05.2024 61
- Бренд детской одежды Lassie продолжает расширять...24.05.2024 73
- Анимационной компании «ЯРКО» – 3 года!24.05.2024 79
- Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. ...24.05.2024 115НравитсяВсего 1 человек1
- «Что делать, если ребенок отказывается гулять на...21.05.2024 127СуперВсего 2 человекa2
- Несколько причин купить товары от Farfellо21.05.2024 115НравитсяВсего 1 человек1