Производитель Barbie выпустит кукол в образе президента
Американский производитель игрушек Mattel выпустит серию кукол Barbie в образе президента и вице-президента, пишет The Wall Street Journal (WSJ). Barbie-президент и ее заместительница продаются в комплекте, всего доступно шесть вариаций комплектов с разными цветами кожи у кукол. Куклы поступят в продажу в июле в онлайн-магазине и в магазинах игрушек в США. Стоимость комплекта из двух кукол составит $24,99. WSJ отмечает, что в последние годы компания старается выпускать куклы, образ которых ориентирован в первую очередь на построение успешной карьеры, а не на внешний вид. В феврале Mattel выпустила Barbie с тремя разными типами фигуры — высокую, маленькую и фигуристую. У куклы-президента и вице-президента тип фигуры стандартный для Barbie. Первую «президентскую версию» Barbie компания выпустила в 1992 году, затем в 2000 году и в 2004 году. Источник: Rambler News Service |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Игровая культура современного детства | Следующий материал «Отель у овечек» участвует во внеконкурсной программе показов фестиваля «Суздальфест» |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25207
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24166НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24193НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243060СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24317НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241477СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241380СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241634НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241163НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24802НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24748НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24519НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23486НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23229НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23659НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23690НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23743НравитсяВсего 1 человек1
- «Отель у овечек» участвует во внеконкурсной...21.03.2025 88
- Куклы «Весны» на Всероссийском сходе...21.03.2025 79
- Кукла София – новая подружка для маленьких...21.03.2025 66НравитсяВсего 1 человек1
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 138
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 408НравитсяВсего 1 человек1