Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1458.33
2 Феникс+ 1023.10
3 Компания «Форум» 713.00
4 MERLION 600.50
5 Десятое Королевство 584.50
6 Новые Вендинговые Технологии 558.60
7 Скандинавский стиль 547.50
8 МАМАСВЕТ 486.00
9 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 468.85
10 КиндерПлей 464.80
11 Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» 443.50
12 ПК Химический завод "Луч" 421.00
13 Юнитойс МСК 414.17
14 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 398.75
15 Невская палитра 384.00
16 Оптим-Партнер 380.50
17 Гамма, ОАО 378.60
18 Коник 369.77
19 Шупет (Choupette) 368.00
20 Рельеф-Центр 365.00
Спецпредложения
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Янв
1
1970 г

Программа образования для PR-специалистов детской индустрии

Уважаемые коллеги!

В рамках программы «развитие технологий менеджмента, маркетинга и PR в индустрии детских товаров» Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Российская ассоциация по связям с общественностью готовят программу дополнительного образования для PR-специалистов детской индустрии.

Для того, чтобы эта программа была максимально ориентирована на ваши запросы, мы просим ваших специалистов, отвечающих за коммуникации на ваших предприятиях (пресс-секретарей, PR-специалистов) пройти тест на оценку собственных профессиональных компетенций.

Тест основан на профессиональном стандарте специалиста по связям с общественностью, разработанного РАСО и поддержанного всеми ведущими коммуникационными ассоциациями России.

Пройти тестирование вы можете по ссылке: http://prstandard.ru/

Как это сделать?

  1. Вы не должны регистрироваться. Вы можете пройти анонимный опрос прямо на первой странице.
  2. После того, как вы пройдете опрос, скачайте результат в форме exel, сохраните его, назвав файл своей фамилией и именем
  3. Отправьте файл на почту projectplan2006@gmail.com c названием письма «Индустрия детских товаров - тест».

Тестирование специалистов проводится до конца декабря 2017 года. По его итогам не более 50 специалистов будут приглашены к участию в образовательной програме.

 

Справочно:

Совместный проект Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» стал победителем конкурсного отбора Минпромторга России на право получения субсидий российскими некоммерческими организациями на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров.

Общеотраслевой проект развития индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» представляет собой целевую комплексную программу действий коммуникационно-технологического, информационно-аналитического, научно-методического, правого и организационно-технического характера, соответствующих целям и задачам Конкурса и направлен на  развитие индустрии  детских товаров, поддержку российских товаропроизводителей и продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках.

Проект содержит четыре  раздела:
Раздел 1. «Коммуникационная программа продвижения детской игровой продукции»;
Раздел 2. «Внедрение технологий менеджмента, маркетинга и PR в индустрии детских товаров»;
Раздел 3. «Создание системы современных инфокоммуникационных технологий проекта»;
Раздел 4. «Создание отраслевой библиотеки». 

Проектом предусмотрено 19 ключевых мероприятий, каждый из которых представляет собой отдельный масштабный проект, среди них: образовательные программы для менеджмента, маркетинга и PR специалитстов ИДТ, Промышленно-инвестиционный форум, Торговый форум «Секреты детского ритейла», Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга», коллективная экспозиция «Индустриальная карта России на выставках  «Kids Russia», «Мир детства», фестиваль-форум «Игровая культура современного детства»; конкурсы в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», «Выбор детей», Конкурсы-акселераторы «Инновации для детства/Inventors for children from Russia»; «Конкурс дизайна/Design for children from Russia»; проведение маркетинговых активностей по продвижени




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх