Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 410.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
22 марта 2018

Программа «Маленькие герои ищут друзей» получила рекордный отклик у покупателей

Программа «Маленькие герои ищут друзей» получила рекордный отклик у покупателей

Акция в магазинах «Магнит» получила рекордный отклик у покупателей

Розничная сеть «Магнит» подвела предварительные итоги крупнейшей в Европе акции лояльности для детей, которая стартовала 13 декабря 2017 г. Проект охватил более 12 000 магазинов. Популярность накопительной программы среди покупателей оказалась столь высокой, что количество приобретенных на данный момент игрушек значительно превысило прогнозы организатора проекта. В связи с этим акция завершится 17 апреля — на 2 недели раньше срока, выдача наклеек закончится 27 марта. 

Посетители будут своевременно проинформированы об изменениях. Несмотря на сокращение сроков акции, у покупателей, которые собирают наклейки, будет возможность приобрести игрушки в кружке. 

Программа «Маленькие герои ищут друзей» является частью маркетингового проекта «Магнит» «Просто лучше». В магазинах представлены герои всемирно известных мультфильмов DreamWorks. Это персонажи из «Мадагаскара», «Шрека», «Кунг-фу Панды» и других картин, которые знакомы миллионам детей и взрослых.  Коллекция была эксклюзивно создана итальянской компанией Seri Jakala для данной акции. 

— За 3 месяца проект получил небывалый для программ лояльности отклик у покупателей. Из 7,3 миллиона планируемых к продаже игрушек на 13 марта 2018 г. уже реализовано более 5 миллионов, что на 35% выше прогнозных ожиданий экспертов для этого периода кампании, — уточняет директор по маркетингу и продажам компании-организатора акции ООО «Сериа Систем» дочернего предприятия Seri Jakala Елена Перепёлкина. 

Один из главных факторов успеха проекта связан с уникальной франшизой, высоким качеством товаров и глубокой скидкой на продукцию. Игрушки по очень привлекательным ценам можно приобрести только в магазинах «Магнит». 

Благодаря кроссформатности посетители быстрее собирают необходимое число наклеек и покупают игрушки в кружках со скидкой до 93%. В магазинах «Магнит» «у дома» и «Магнит Косметик» за каждые полные 250 руб. в чеке выдается 1 наклейка, в гипермаркетах и «Магнит Семейный» за каждые полные 500 руб. — 1 двойная наклейка*. 

— «Маленькие герои» в первую очередь привлекли семьи с детьми. Эта категория посетителей составляет большую часть покупателей сети. Детям нравится эмоциональная составляющая — игрушки, а родители обращают внимание на рациональность — удобная большая кружка. Всплеск покупательской активности зафиксирован и среди молодежи, которая выросла на любимых мультфильмах и помнит обаятельных героев, а некоторые посетители сами стали родителями, — отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко. 

Высокую популярность кампании обеспечил период запуска акции: она стартовала в преддверии новогодних праздников. Покупатели приобретали игрушку в кружке как для личного пользования, так и в качестве оригинального подарка родным и близким. 

Акция имеет большой отклик и в онлайн-пространстве. Ежедневно в поисковых системах Yandex и Google создаются десятки тысяч запросов о программе «Маленькие герои», в социальных сетях зафиксированы десятки тысяч постов, количество просмотров видео по акции превысило 3 миллиона, а количество кликов и переходов — 9 миллионов. Данная статистика подтверждает востребованность проекта у аудитории. 

Акция «Маленькие герои ищут друзей» позволила «Магниту» привлечь в магазины новых посетителей и одновременно стимулировать к покупкам постоянных клиентов. 

По материалам http://magnit-info.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дошкольники собрали достопримечательности города Иваново из конструктора
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#лучшие практики ИДТ, #новости отрасли ИДТ, #Секреты детского маркетинга