Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 545.00
2 ЯРКО 368.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Группа компаний «Рики» 308.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 278.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 263.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 246.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 BONDIBON \ «Джин» 224.00
11 Мельница, лицензионное агентство 222.00
12 "ФК "ФОРУМ" 197.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
15 Профессиональные выставки 183.00
16 Рельеф-Центр 179.00
17 MERLION 176.00
18 Бытпласт 168.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 166.40
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
7 ноября 2018

Прогноз eMarketer: американцы потратят на Рождество $1 трлн

Прогноз eMarketer: американцы потратят на Рождество $1 трлн

В прогнозе исследовательского агентства eMarketer отмечается, что в текущем сезоне предрождественских и рождественских распродаж (1 ноября—31 декабря) общий объем розничных продаж в США вырастет на 5,8% по сравнению с прошлым годом и составит $1,002 трлн. Таким образом, впервые в истории объем праздничных продаж превысит триллионную отметку.

Динамика продаж в этом году станет максимальной с 2011 года. Причем уверенный рост будет наблюдаться не только в онлайн-ритейле, но и в традиционном.

«Интернет-торговля продолжит фиксировать двузначный рост продаж, но и традиционный ритейл будет ярким пятном в этом сезоне,— отмечает главный аналитик e-Marketer Эндрю Липсман.— Хотя не каждый традиционный ритейлер в этом году процветает, и кое-кому даже пришлось закрыться, другие смогут воспользоваться хорошей ситуацией в потребительской экономике. Ритейлеры привлекают покупателей меняющимся форматом своих магазинов, а также более эффективными программами, в рамках которых люди могут выбирать и покупать онлайн, забирая товар в магазине».

Действительно, уже в конце прошлой неделе американские ритейлеры начали представлять свои предложения для нынешнего сезона распродаж, начиная с «черной пятницы». Amazon начал предраспродажу на часть товаров и анонсировал бесплатную доставку для всех своих американских покупателей. 

Подробнее в КОММЕРСАНТЪ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Фабрика “АртАвангард” - педагогам художественного направления
Следующий материал
Грамоты от издательства «ТЦ СФЕРА» – символы успеха и достижений

#eMarketer, #новый год, #Распродажи, #рождество



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru