Продажи настольных шахмат стремительно выросли после выхода сериала «The Queen's Gambit» от Netflix
Десятилетия снижающихся объемов продаж настольных шахмат закончились благодаря Netflix, точнее, вымышленной сценаристами телекомпании талантливой шахматистке по имени Бет Хармон. Популярность этой древней игры стремительно возросла в этот предпраздничный сезон, после того, как в конце октября Netflix выпустила оригинальный драматический мини-сериал «The Queen's Gambit» («Ферзевый гамбит»), основанный на одноименном романе Уолтера Тевиса, изданном в 1983 году. Проект стал одним из самых популярных мини-сериалов в истории Netflix. За первые четыре недели его посмотрели 62 миллиона зрителей, которых заинтересовала жизнь и шахматная карьера Бет Хармон. Питер Фридлендер, руководитель проекта в Netflix, отметил, что после выхода мини-сериала поисковые запросы Google по теме «Как играть в шахматы» выросли вдвое. А производитель настольных шахмат Goliath Games за последний месяц зафиксировал стремительное возрастание спроса на шахматные наборы. NPD Group опубликовала данные, подтверждающие, насколько «шахматный» мини-сериал от Netflix укрепил рынок этой классической игры:
О том, что потоковый телесериал может повлиять на продажи продукта, известно давно, но статистика NPD Group подтвердила это цифрами. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Как начать свой путь в науке? | Следующий материал Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1» |
#netflix, #The Queen′s Gambit, #настольные шахматы
-
«Три богатыря» на платформе Netflix11.06.21453НравитсяВсего 2 человекa2
-
Потоковое видео от Netflix стимулировало рост продаж Barbie24.11.20293НравитсяВсего 5 человек5
-
Приключения Принцессы Барби от Mattel Television – новый..20.08.20748НравитсяВсего 16 человек16
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24186НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24204НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24432НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24409НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24373НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23240НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию...25.04.2024 35
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 35
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 72
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 53
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 186НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 171