Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 274.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
26 ноября 2020

Продажи настольных шахмат стремительно выросли после выхода сериала «The Queen's Gambit» от Netflix

Продажи настольных шахмат стремительно выросли после выхода сериала «The Queen′s Gambit» от Netflix

Десятилетия снижающихся объемов продаж настольных шахмат закончились благодаря Netflix, точнее, вымышленной сценаристами телекомпании талантливой шахматистке по имени Бет Хармон. Популярность этой древней игры стремительно возросла в этот предпраздничный сезон, после того, как в конце октября Netflix выпустила оригинальный драматический мини-сериал «The Queen's Gambit» («Ферзевый гамбит»), основанный на одноименном романе Уолтера Тевиса, изданном в 1983 году. 

Проект стал одним из самых популярных мини-сериалов в истории Netflix. За первые четыре недели его посмотрели 62 миллиона зрителей, которых заинтересовала жизнь и шахматная карьера Бет Хармон.

Питер Фридлендер, руководитель проекта в Netflix, отметил, что после выхода мини-сериала поисковые запросы Google по теме «Как играть в шахматы» выросли вдвое. А производитель настольных шахмат Goliath Games за последний месяц зафиксировал стремительное возрастание спроса на шахматные наборы.

NPD Group опубликовала данные, подтверждающие, насколько «шахматный» мини-сериал от Netflix укрепил рынок этой классической игры:

  • продажи наборов шахмат выросли на 87% за три недели после дебюта шоу;
  • продажи книг по шахматам выросли на 603%.

О том, что потоковый телесериал может повлиять на продажи продукта, известно давно, но статистика NPD Group подтвердила это цифрами. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как начать свой путь в науке?
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»

#netflix, #The Queen′s Gambit, #настольные шахматы

Mattel анонсирует новый фильм про Барби
14.07.21 
672
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2



Другие материалы компании KidsOboz.ru