Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 586.00
2 ЯРКО 451.00
3 Феникс+ 371.00
4 Группа компаний «Рики» 330.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 314.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 282.00
8 Мельница, лицензионное агентство 264.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 254.00
10 Гранд Экспо 244.00
11 BONDIBON \ «Джин» 242.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 211.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 205.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 203.00
16 Профессиональные выставки 200.00
17 Рельеф-Центр 194.00
18 MERLION 192.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
20 BODO 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
10 июня 2020

Продажи игрушек в Великобритании демонстрируют стабильность

Продажи игрушек в Великобритании демонстрируют стабильность

Рынок игрушек в Великобритании за время пандемии коронавируса продемонстрировал удивительную стабильность. Хотя многие другие сегменты бизнеса не смогли удержать свои показатели на докризисном уровне, объем продаж игрушек в Великобритании, по данным The NPD Group, за два месяца с начала карантина вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает BBC News.

Хотя в Великобритании количество игрушек, покупаемых родителями, сократилось, расходы на эти товары, наоборот, выросли: средняя цена игрушки или игры увеличилась с 8,07 до 9,65 фунтов стерлингов.

По словам Фредерика Татта (Frederique Tutt), мирового эксперта по индустрии игрушек The NPD Group, лидерами продаж стали игры и головоломки: «чтобы было чем занять детей, пока родители работают». Категория игр и пазлов продолжает демонстрировать самый большой прирост: в первой половине этого года по сравнению с первыми шестью месяцами 2019 года продажи этой продукции увеличились на 43%.

Поскольку май в Великобритании оказался самым солнечным календарным месяцем за всю историю наблюдений, спрос на игрушки для активного отдыха тоже резко вырос: в категории «Товары для отдыха на открытом воздухе» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечен рост на 31%. Однако NPD сообщает, что в континентальной Европе не наблюдалось столь существенное увеличение продаж в этой товарной категории: несмотря на такую же хорошую погоду, более жесткие ограничения в розничной торговле и менее развитый онлайн-рынок заставили многих родителей отложить расходы на игрушки до открытия магазинов.

При этом из-за того, что потребители не могли посетить основную часть офлайн-магазинов игрушек в Великобритании, сократилась доля импульсивных покупок: сумма, потраченная на коллекционные игрушки, снизилась на 29% с начала года.

По материалам toyworldmag.co.uk

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
The NPD Group: отчет о глобальном рынке игрушек
Следующий материал
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для здорового роста малыша

#The NPD Group, #Великобритания, #детские игры и игрушки, #индустрия игрушек, #коронавирус, #рынок игрушек

Развивающие игры и игры для купания из материала EVA
01.03.23 
282
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru