Продажи игрушек в Великобритании демонстрируют стабильность
![]() |
Рынок игрушек в Великобритании за время пандемии коронавируса продемонстрировал удивительную стабильность. Хотя многие другие сегменты бизнеса не смогли удержать свои показатели на докризисном уровне, объем продаж игрушек в Великобритании, по данным The NPD Group, за два месяца с начала карантина вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает BBC News. Хотя в Великобритании количество игрушек, покупаемых родителями, сократилось, расходы на эти товары, наоборот, выросли: средняя цена игрушки или игры увеличилась с 8,07 до 9,65 фунтов стерлингов. По словам Фредерика Татта (Frederique Tutt), мирового эксперта по индустрии игрушек The NPD Group, лидерами продаж стали игры и головоломки: «чтобы было чем занять детей, пока родители работают». Категория игр и пазлов продолжает демонстрировать самый большой прирост: в первой половине этого года по сравнению с первыми шестью месяцами 2019 года продажи этой продукции увеличились на 43%. Поскольку май в Великобритании оказался самым солнечным календарным месяцем за всю историю наблюдений, спрос на игрушки для активного отдыха тоже резко вырос: в категории «Товары для отдыха на открытом воздухе» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечен рост на 31%. Однако NPD сообщает, что в континентальной Европе не наблюдалось столь существенное увеличение продаж в этой товарной категории: несмотря на такую же хорошую погоду, более жесткие ограничения в розничной торговле и менее развитый онлайн-рынок заставили многих родителей отложить расходы на игрушки до открытия магазинов. При этом из-за того, что потребители не могли посетить основную часть офлайн-магазинов игрушек в Великобритании, сократилась доля импульсивных покупок: сумма, потраченная на коллекционные игрушки, снизилась на 29% с начала года. По материалам toyworldmag.co.uk |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал The NPD Group: отчет о глобальном рынке игрушек | Следующий материал «Три Кота: Раскраски и Конкурсы» – встречайте новый мир увлекательных раскрасок и конкурсов! |
#The NPD Group, #Великобритания, #детские игры и игрушки, #индустрия игрушек, #коронавирус, #рынок игрушек
-
Как непродовольственный ритейл планирует работать в нерабочие дни23.10.21724НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Рынок игрушек чувствует себя..21.09.21813НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25149НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25356НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24685НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23493НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23539НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23254НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23710НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- «Три Кота: Раскраски и Конкурсы» – встречайте...05.06.2025 105
- Дмитрий Аверкиев выступил на сессии «Почти...05.06.2025 105
- Окна в мир профессий: карточки, которые знакомят...05.06.2025 104
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 172НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 334НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 685НравитсяВсего 5 человек5