Продажи игрушек в США в 2017 году выросли до $20,7 млрд
Продажи игрушек в США в 2017 году выросли на 1% - до $20,7 млрд, свидетельствуют данные аналитической компании The NPD Group. Среди наиболее популярных игрушек в прошлом году - серии Hatchimals и Pokemon. "Успешные продажи игрушек в 2017 году обусловлены позитивной реакцией потребителей на тренды, создаваемые в социальных сетях, а также более низкими ценами", - отмечает аналитик NPD по рынку игрушек Фредерик Тут. "Продажи спиннеров и лизунов показали, насколько значительное влияние оказывают соцсети в плане усиления основных трендов и роста популярности игрушек одновременно по всему миру", - отметил Тут. Глобальные продажи игрушек, по оценкам NPD, также выросли - на 1%. Наиболее популярными оказались игрушки серий Star Wars и Nerf. США являются крупнейшим мировым производителем игрушек. Источник: Интерфакс |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Новинки школьной коллекции 2018! Тетрадь с орнаментом - "Мордочки животных" | Следующий материал Коллекционные наклейки и альбом «ТРИ БОГАТЫРЯ» ОТ PANINI |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24996СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24113НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24272НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24367НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24137НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24660НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24575НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24519НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24494НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24471НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23405НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23199НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23604НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23652НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Коллекционные наклейки и альбом «ТРИ БОГАТЫРЯ» ОТ...25.11.2024 29
- Компания «ЯРКО» провела два мероприятия,...25.11.2024 32
- «Союзмультфильм» и Театр кукол Образцова с...25.11.2024 39
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 111НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 137НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 188