Продажи игрушек в США в 2017 году выросли до $20,7 млрд
Продажи игрушек в США в 2017 году выросли на 1% - до $20,7 млрд, свидетельствуют данные аналитической компании The NPD Group. Среди наиболее популярных игрушек в прошлом году - серии Hatchimals и Pokemon. "Успешные продажи игрушек в 2017 году обусловлены позитивной реакцией потребителей на тренды, создаваемые в социальных сетях, а также более низкими ценами", - отмечает аналитик NPD по рынку игрушек Фредерик Тут. "Продажи спиннеров и лизунов показали, насколько значительное влияние оказывают соцсети в плане усиления основных трендов и роста популярности игрушек одновременно по всему миру", - отметил Тут. Глобальные продажи игрушек, по оценкам NPD, также выросли - на 1%. Наиболее популярными оказались игрушки серий Star Wars и Nerf. США являются крупнейшим мировым производителем игрушек. Источник: Интерфакс |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Новинки школьной коллекции 2018! Тетрадь с орнаментом - "Мордочки животных" | Следующий материал Представляем одиннадцатый выпуск участников выставки Скрепка Экспо 2025 |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24136НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242010СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24290НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24390НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24468СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24648СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24844НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241016НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24687НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24629НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23440НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23669НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23700НравитсяВсего 1 человек1
- Представляем одиннадцатый выпуск участников...20.01.2025 8
- Волшебные тосты, премьера и загородные...20.01.2025 9
- В белорусских ресторанах Mak.by появились фиксики17.01.2025 21
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 468НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 648СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 658НравитсяВсего 4 человекa4