Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 555.00
2 Группа компаний «Рики» 388.00
3 ЯРКО 381.00
4 ВЕСНА 319.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 262.00
7 BONDIBON \ «Джин» 246.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 234.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 Хатбер-М 224.00
11 Гранд Экспо 202.00
12 "ФК "ФОРУМ" 188.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 184.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.00
15 Колорит (Lori) 174.00
16 BODO 173.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 166.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
17 июля 2021

Продажи «Детского мира» выросли почти на треть во втором квартале

Продажи «Детского мира» выросли почти на треть во втором квартале

ГК «Детский мир» объявляет операционные результаты за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2021 года.

Основные показатели второго квартала 2021 года

  • Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 32,2% до 41,9 млрд руб. (с НДС).
  • Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 20,1% до 11,7 млрд руб. (с НДС):
    • доля онлайн-продаж составила 29,3%.
  • Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 31,2%, составив 48,0% от общих продаж (+1,2 п.п. год к году).
  • Компания открыла 49 новых магазинов: 19 магазинов сети «Детский мир», 27 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 3 магазина сети «Зоозавр».
  • Общее количество магазинов Группы составило 929 магазинов (+9,3% год к году) в 378 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.
  • Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 8,4% до 922 тыс. кв. м.; общая площадь магазинов составила 1 148 тыс. кв. м.

Основные показатели первого полугодия 2021 года

  • Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 23,6% до 81,5 млрд руб. (с НДС).
  • Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,4% до 22,5 млрд руб. (с НДС):
    • доля онлайн-продаж составила 28,9%.
  • Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 25,3%, составив 44,3% от общих продаж (+1,5 п.п. год к году).
  • Компания открыла 61 новый магазин: 27 магазинов сети «Детский мир», 29 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 5 магазинов сети «Зоозавр».
  • Количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 3,5 раза до 20,8 тыс.  
  • Общий размер складской площади составил 146 тыс. кв. м.

Основные корпоративные события второго квартала 2021 года

Акционеры «Детского мира» утвердили выплату финальных дивидендов в размере всей чистой прибыли за 4-й квартал 2020 года, или 4,5 млрд руб., что соответствует 6,07 руб. на одну обыкновенную акцию. Общий объем выплаченных дивидендов по результатам за 2020 год составит 8,2 млрд руб., что соответствует 11,15 руб. на одну обыкновенную акцию.

Акционеры «Детского мира» избрали новый состав Совета директоров: новый независимый директор Дэвид Рённберг и четыре действующих независимых членов Совета, а также пять действующих неисполнительных директоров. Информация о членах Совета и его комитетах доступна на сайте Компании.

Компания запустила второй региональный распределительный центр площадью 8 000 кв. метров в Казани на базе фулфилмент-центра Почты России. Производительность распределительного центра – до 250 000 заказов в месяц.

Андрей Осокин назначен новым директором департамента маркетинга и членом Правления Компании. Опыт работы Андрея в маркетинге и цифровой коммерции превышает 14 лет (Goods.ru, Otto Group Russia и Baon-Desam).

Основные достижения в области устойчивого развития (ESG)

Компания утвердила Политику снижения химического загрязнения окружающей среды, которая направлена на обеспечение ответственного использования химических веществ в производстве закупаемых товаров. В соответствии с указанной политикой поставщики Компании обязаны руководствоваться утверждённым списком запрещенных к использованию химических веществ в производстве закупаемой Компанией продукции.

Компания разработала методологию и стандарты для проведения аудита поставщиков на предмет соответствия принципам устойчивого развития. Цель на 2021 год – провести дебютный социальный, экологический и этический аудит российских производителей собственных торговых марок Компании.

Благотворительный фонд «Детский мир» передал свыше 2,7 млн необходимых вещей для детей с трудной судьбой, а также передал тонну корма в приюты для бездомных животных.

ГК «Детский мир» стала победителем премии Retail Week Awards 2021 в номинации «Социальная ответственность», а благотворительный фонд «Детский мир» — обладателем премии «Лучшие социальные проекты России 2021».

Во всех розничных магазинах ГК «Детский мир» соблюдаются необходимые меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Курьеры, осуществляющие доставку онлайн-заказов, снабжены средствами индивидуальной защиты.

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»:

«Первое полугодие 2021 года стало одним из самых успешных за последние несколько лет: общий объем продаж Группы увеличился на 23,6% до 81,5 млрд руб. Удалось восстановить продажи в розничном секторе и сохранить высокий темп роста онлайн-сегмента. Мы также ожидаем существенное увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA): не менее 25% по итогам периода.   

Наш ключевой стратегический приоритет – дальнейшая консолидация рынка детских товаров за счет цифровизации продаж, расширения ассортимента собственных брендов и маркетплейса, улучшения клиентского опыта, запуска новых сервисов, а также усиления логистической и розничной инфраструктуры.

Мы продолжим трансформацию Компании в ведущего мультивертикального цифрового ритейлера, увеличивая присутствие в общих расходах россиян. Для реализации амбициозных задач наша команда планирует ускорить развитие бренда «Зоозавр» на рынке зоотоваров и искать новые направления для роста.

«Детский мир» имеет устойчивое финансовое положение и стабильно генерирует достаточный денежный поток для выполнения стратегических целей и дивидендной политики. Сочетание двузначного темпа роста и высоких дивидендов является одним из основных компонентов создания дополнительной акционерной стоимости Компании, поэтому по результатам 2020 года мы направили на выплату дивидендов всю чистую прибыль в размере 8,2 млрд руб.»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роскачество потребовало от ритейла убрать из продажи опасные для детей товары
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#детский мир, #финансовый отчёт


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов