Продажи детских бронированных рюкзаков в США возросли на 300%
| ||
Североамериканский рынок школьных принадлежностей переживает очередной бум продаж детских пуленепробиваемых рюкзаков. По данным специалистов KidsOboz.ru, способствует этому чрезвычайные происшествия, подобные инциденту, произошедшему 3 августа в Техасе. Тогда в супермаркете Walmart, что в городе Эль-Пасо вблизи от границы с Мексикой, местный житель открыл стрельбу и убил 22 человека, ранив 20. Всплески «покупательской» активности на необычный школьный аксессуар отмечаются каждый раз, когда происходит подобная трагедия. В последний стремительный рост спроса на защитные рюкзаки отмечался на рынке США после массового расстрела в Паркленде в минувшем году. 95% покупателей - это родители, бабушки и дедушки школьников. Внешне, предлагаемые ведущим производителем «бронированных» изделий для школы, компанией TuffyPacks, рюкзаки мало чем отличаются от обычных. В наплечную сумку вшиты бронепластины, способные защитить от пуль ребенка. Цены бронированных рюкзаков колеблются в пределах 100–500 $. К сожалению, эксперты отмечают, что обеспечиваемый бронированными рюкзаками класс защиты IIIA не гарантирует безопасность современных школьников. Бронепластины в этом случае не защищают от пуль штурмовых винтовок, а именно они все чаще используются в таких инцидентах. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Silwerhof подвел итоги творческого конкурса | Следующий материал «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков» |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25240
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24205НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243919СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24634НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23713НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 37
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 41
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2025 38
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 288НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 494НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2