Продажи детских бронированных рюкзаков в США возросли на 300%
Североамериканский рынок школьных принадлежностей переживает очередной бум продаж детских пуленепробиваемых рюкзаков. По данным специалистов KidsOboz.ru, способствует этому чрезвычайные происшествия, подобные инциденту, произошедшему 3 августа в Техасе. Тогда в супермаркете Walmart, что в городе Эль-Пасо вблизи от границы с Мексикой, местный житель открыл стрельбу и убил 22 человека, ранив 20. Всплески «покупательской» активности на необычный школьный аксессуар отмечаются каждый раз, когда происходит подобная трагедия. В последний стремительный рост спроса на защитные рюкзаки отмечался на рынке США после массового расстрела в Паркленде в минувшем году. 95% покупателей - это родители, бабушки и дедушки школьников. Внешне, предлагаемые ведущим производителем «бронированных» изделий для школы, компанией TuffyPacks, рюкзаки мало чем отличаются от обычных. В наплечную сумку вшиты бронепластины, способные защитить от пуль ребенка. Цены бронированных рюкзаков колеблются в пределах 100–500 $. К сожалению, эксперты отмечают, что обеспечиваемый бронированными рюкзаками класс защиты IIIA не гарантирует безопасность современных школьников. Бронепластины в этом случае не защищают от пуль штурмовых винтовок, а именно они все чаще используются в таких инцидентах. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Silwerhof подвел итоги творческого конкурса | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241928СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24393СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24589СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24785НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241000НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 18
- Зимние образы кукол15.01.2025 21
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 21
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 393НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 589СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 597НравитсяВсего 4 человекa4