Продажи Spin Master Corp упали почти на 11%

Во II квартале 2020 года Spin Master Corp столкнулась с большими проблемами из-за повсеместно введенного при пандемии карантина. Глобальная индустрия игрушек в целом показала рост продаж на 16% за первое полугодие, однако, крупные производители игрушек зафиксировали снижение продаж. Розничная торговля использовала имеющиеся запасы, поскольку была нарушена цепочка поставок из Китая и стран Юго-Восточной Азии.
Канадский производитель игрушек сообщил:
- о падении продаж на 10,9% во II квартале;
- о снижении общей выручки на 12,4%;
- об отмеченном на североамериканском континенте незначительном росте продаж, но в Европе падение достигло угрожающих 21,6%;
- объемы реализации детских игрушек от Spin Master сократились в глобальном масштабе на 42,4%.
Кроме того, в январе-июне 2020 года компании из Торонто пришлось решать операционные проблемы, появившиеся в прошлом году. По словам Роннена Харари, генерального директора Spin Master, показатели второго квартала продемонстрировали сильные POS-позиции бренда по большинству видов детских игрушек.
Снижение продаж по одним товарным группам достаточно успешно компенсируется за счет диверсификации бизнеса и активного продвижения иных развлекательных франшиз и цифровых игрушек.
- Создатели представят новый анимационный проект...04.07.2025 110
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 112
- Фиксики выпустили новый трек «Нейросеть» 04.07.2025 1141
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2321
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3811
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4842