Продажи Spin Master Corp упали почти на 11%

Во II квартале 2020 года Spin Master Corp столкнулась с большими проблемами из-за повсеместно введенного при пандемии карантина. Глобальная индустрия игрушек в целом показала рост продаж на 16% за первое полугодие, однако, крупные производители игрушек зафиксировали снижение продаж. Розничная торговля использовала имеющиеся запасы, поскольку была нарушена цепочка поставок из Китая и стран Юго-Восточной Азии.
Канадский производитель игрушек сообщил:
- о падении продаж на 10,9% во II квартале;
- о снижении общей выручки на 12,4%;
- об отмеченном на североамериканском континенте незначительном росте продаж, но в Европе падение достигло угрожающих 21,6%;
- объемы реализации детских игрушек от Spin Master сократились в глобальном масштабе на 42,4%.
Кроме того, в январе-июне 2020 года компании из Торонто пришлось решать операционные проблемы, появившиеся в прошлом году. По словам Роннена Харари, генерального директора Spin Master, показатели второго квартала продемонстрировали сильные POS-позиции бренда по большинству видов детских игрушек.
Снижение продаж по одним товарным группам достаточно успешно компенсируется за счет диверсификации бизнеса и активного продвижения иных развлекательных франшиз и цифровых игрушек.
- «ПВХ 32», «Luxor», «АЛЬЯННИКС МАНУФАКТУРА» –...30.07.2025 53
- Мамы тоже любят динозавров29.07.2025 92
- BertToys и «Три кота» подготовят детей к школе29.07.2025 100
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 108
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 243
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2152