Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 534.00
2 Группа компаний «Рики» 403.00
3 ВЕСНА 403.00
4 ЯРКО 380.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Хатбер-М 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 211.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
7 августа 2020

Продажи Spin Master Corp упали почти на 11%

Продажи Spin Master Corp упали почти на 11%

Во II квартале 2020 года Spin Master Corp столкнулась с большими проблемами из-за повсеместно введенного при пандемии карантина. Глобальная индустрия игрушек в целом показала рост продаж на 16% за первое полугодие, однако, крупные производители игрушек зафиксировали снижение продаж. Розничная торговля использовала имеющиеся запасы, поскольку была нарушена цепочка поставок из Китая и стран Юго-Восточной Азии.

Канадский производитель игрушек сообщил:

  • о падении продаж на 10,9% во II квартале;
  • о снижении общей выручки на 12,4%;
  • об отмеченном на североамериканском континенте незначительном росте продаж, но в Европе падение достигло угрожающих 21,6%;
  • объемы реализации детских игрушек от Spin Master сократились в глобальном масштабе на 42,4%.

Кроме того, в январе-июне 2020 года компании из Торонто пришлось решать операционные проблемы, появившиеся в прошлом году. По словам Роннена Харари, генерального директора Spin Master, показатели второго квартала продемонстрировали сильные POS-позиции бренда по большинству видов детских игрушек.

Снижение продаж по одним товарным группам достаточно успешно компенсируется за счет диверсификации бизнеса и активного продвижения иных развлекательных франшиз и цифровых игрушек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Фарфор и цветы» на пазлах ТМ Hatber Premium
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов