Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 391.00
2 ЯРКО 332.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
4 ВЕСНА 308.00
5 Феникс+ 305.00
6 Группа компаний «Рики» 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Мельница, лицензионное агентство 235.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 232.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 217.00
11 "ФК "ФОРУМ" 213.00
12 Хатбер-М 193.00
13 Гранд Экспо 183.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 176.80
15 Фабрика детской игрушки 176.00
16 Колорит (Lori) 174.00
17 MERLION 174.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 161.00
20 Рельеф-Центр 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
8 ноября 2021

Прибыль «Детского мира» выросла в третьем квартале

Прибыль «Детского мира» выросла в третьем квартале

Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир» (тикер: DSKY.MM) сообщил об увеличении чистой прибыли в третьем квартале 2021 года на 57,6% в годовом исчислении. Рост доходности ритейлера обеспечивает продолжающийся спрос на онлайн-продажи и стабилизация активности клиентов по мере ослабления пандемических ограничений.

«Детский мир» отчитался о чистой прибыли за третий квартал в размере 3,67 млрд рублей (51,54 млн $), в сравнении с 2,33 млрд рублей в 2020 году. В этом квартале ритейлер выиграл от более высокого сезонного спроса, поскольку дети готовились вернуться в школу, а продажи обуви и канцелярских товаров выросли.

Продажи прямого импорта и частных торговых марок также поддержали результаты компании в третьем квартале, поскольку ритейлер перешел на прямые контракты с производителями.

Однако, «Детский мир» также отмечает неопределенность в отношении возможных ограничений из-за COVID и новых блокировок, введенных по всей России в начале ноября, что существенно ограничивает работу магазинов.

Ранее «Детский мир» сообщил о росте продаж в третьем квартале на 16,4% в годовом исчислении, поскольку спрос на частные марки увеличился, а трафик клиентов стабилизировался после отмены коронавирусных ограничений. Онлайн-продажи в России подскочили на 43,7% в годовом исчислении.

«Детский мир» также сталкивается с растущей конкуренцией со стороны интернет-магазинов, включая Wildberries и OZON. Клиенты уходят из физических магазинов из-за пандемических ограничений и блокировок. Компания сообщила, что планирует выплатить промежуточные дивиденды в размере 5,20 рубля на акцию за девять месяцев.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставочный зал Hasbro переезжает в нью-йоркский конференц-центр Javits
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников

#детский_мир, #ритейлер



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов