Случайное KidsФото
1 ЯРКО 523.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 379.00
4 ВЕСНА 353.00
5 Феникс+ 351.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 BODO 207.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
19 Мегапласт 178.00
20 Фабрика творчества 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
27 января 2016

Премия «Золотой медвежонок» - инструкция по монетизации

Участие в Национальной Премии «Золотой медвежонок», присуждаемой за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров в Российской Федерации, это не только быстрорастущий имиджевый и репутационный капитал. Премия предоставляет участникам широкие возможности для монетизации.

Золотой медвежонок
3 причины для участия в Премии:

1.   Взглянуть на свою компанию и ее продукцию со стороны рынка;

2.   Получить объективную экспертизу своих товаров и воспользоваться ее результатами для

      улучшения деятельности компании;

3.   Получить признание профессионального сообщества.

Что дает «Золотой медвежонок»:

1.    Подтверждение высокого качества работы для деловых партнеров;

2.    Почетный диплом победителя и статуэтку Премии;

3.    Возможность использования знака Лауреат/Номинант Премии на своей продукции и рекламных

        кампаниях;

4.    Возможность размещения в выставочной экспозиции «Золотого медвежонка» в рамках

      мероприятий АИДТ (выставки и деловые программы в течение года);

5.    Скидки на участие в мероприятиях АИДТ;

6.    Возможность размещения информации в тематических изданиях АИДТ;

7.    Интервью с победителями, размещение на интернет-ресурсах АИДТ;

8.    Размещение в специальном разделе сайта АИДТ и сайта «Золотой медвежонок» логотипа

        компании-участницы Премии.

Победители и номинанты имеют прекрасную возможность наладить контакты с потенциальными партнерами и клиентами, провести встречи с экспертами рынка в рамках Торжественной церемонии награждения победителей Премии «Золотой медвежонок».

7 шагов к УСПЕХУ:
Премия «Золотой медвежонок» - инструкция по монетизации
Подать заявку: client@acgi.ru

Узнать подробности по телефону: +7 (499) 519-02-81 (83, 84)

Заявки принимаются до 2 февраля 2016 года.

Церемония награждения состоится 29 февраля 2016 года.

По вопросам партнерской поддержки: conf@acgi.ru

По вопросам информационной поддержки: pr@acgi.ru, pr-acgi@acgi.ru

Более подробная информация о Премии: www.kidsaward.ru

Для справки:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

Национальная Премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru), учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Детский мир» планирует выйти на рынок Индии
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы произвели 27 часов анимации»

#Золотой медвежонок, #премия