Премьера Spielwarenmesse Digital прошла успешно

Виртуальная, недельная цифровая выставка Spielwarenmesse, проведенный из-за пандемии «дублер» ежегодной Международной ярмарки игрушек в Нюрнберге, стала настоящим хитом, продемонстрировав большой интерес к презентациям экспонентов. Онлайн-платформа предоставила экспонентам и посетителям альтернативный способ узнать о тенденциях индустрии детских игрушек.
За пять дней Spielwarenmesse eG зарегистрировала 10 813 посетителей из 82 разных стран. Было проведено более 22 тыс. презентаций.
Выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с игроками рынка и покупателями традиционно является ключевым фактором ярмарки игрушек. Несмотря на то, что мероприятие отличалось от привычных выставок игрушек, участники в этом году смогли наладить новые отношения с помощью цифрового портала платформы. Молодые, начинающие компании и известные бренды смогли пообщаться с потенциальными покупателями и представить свою продукцию.
Кроме того, Spielwarenmesse Digital сохранила традицию приглашения докладчиков, создав Spielwarenmesse TV. Эта программа принимала экспертов отрасли, чтобы пообщаться с ними о различных тенденциях, продуктах и многом другом.
- Анимационная компания «ЯРКО» представит...11.08.2025 871
- Вы их точно не видели! 11.08.2025 82
- Новые серии «Простоквашино» перевели на русский...11.08.2025 81
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 312
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 446
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3932