Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 407.00
2 Группа компаний «Рики» 382.00
3 ЯРКО 364.00
4 ВЕСНА 345.00
5 Феникс+ 314.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 212.00
8 Хатбер-М 212.00
9 BONDIBON \ «Джин» 207.00
10 Гранд Экспо 201.00
11 "ФК "ФОРУМ" 196.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 ПК Химический завод "Луч" 189.00
14 Мельница, лицензионное агентство 184.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
16 Рельеф-Центр 167.00
17 MERLION 166.00
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Колорит (Lori) 151.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 138.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
2 апреля 2020

Право на счастье: акция «Агуша»

Право на счастье: акция «Агуша»

В апреле 2020 года бренд детского питания «Агуша», Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и розничная сеть «Магнит» во второй раз проведут социально ориентированную программу #ПравоНаСчастье, чтобы поддерживать семьи, где есть дети с особенностями развития. 

В 2019 году кампания #ПравоНаСчастье была запущена впервые. По ее результатам фонд получил 24 млн рублей. Собранные средства пошли на реализацию трех проектов фонда: запуск платформы «Обнаженные сердца онлайн», финансирование обучения специалистов программы помощи родителям детей с аутизмом «Ранняя пташка» и работу службы раннего вмешательства Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца». 

Также на всех упаковках творожка и кефира «Агуша» появится значок #ПравоНаСчастье. С каждой проданной упаковки продукта с таким значком в фонд «Обнажённые сердца» будет переводиться 1 рубль. Дополнительно за каждый купленный продукт со значком акции в магазинах сети «Магнит» будет переводить еще 1 рубль от себя в Фонд. Собранные средства будут использованы для поддержки программ, которым кампания помогла в прошлом году. 

В рамках кампании в апреле в России стартует ТВ-реклама бренда «Агуша», героями которой станут реальные дети с особенностями развития. Так бренд хочет привлечь внимание к проблемам в инклюзивной области и способствовать их решению. 

Источник: Собеседник

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детской книге более трёх веков
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!

#Агуша, #акция, #Магнит




Другие материалы компании KidsOboz.ru