Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 413.00
3 Феникс+ 360.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Группа компаний «Рики» 325.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 307.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 290.00
8 Мельница, лицензионное агентство 255.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 246.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 BONDIBON \ «Джин» 232.00
12 "ФК "ФОРУМ" 213.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 210.00
14 Профессиональные выставки 197.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
16 Рельеф-Центр 188.00
17 Бытпласт 187.00
18 MERLION 183.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 181.60
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
2 апреля 2020

Право на счастье: акция «Агуша»

Право на счастье: акция «Агуша»

В апреле 2020 года бренд детского питания «Агуша», Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и розничная сеть «Магнит» во второй раз проведут социально ориентированную программу #ПравоНаСчастье, чтобы поддерживать семьи, где есть дети с особенностями развития. 

В 2019 году кампания #ПравоНаСчастье была запущена впервые. По ее результатам фонд получил 24 млн рублей. Собранные средства пошли на реализацию трех проектов фонда: запуск платформы «Обнаженные сердца онлайн», финансирование обучения специалистов программы помощи родителям детей с аутизмом «Ранняя пташка» и работу службы раннего вмешательства Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца». 

Также на всех упаковках творожка и кефира «Агуша» появится значок #ПравоНаСчастье. С каждой проданной упаковки продукта с таким значком в фонд «Обнажённые сердца» будет переводиться 1 рубль. Дополнительно за каждый купленный продукт со значком акции в магазинах сети «Магнит» будет переводить еще 1 рубль от себя в Фонд. Собранные средства будут использованы для поддержки программ, которым кампания помогла в прошлом году. 

В рамках кампании в апреле в России стартует ТВ-реклама бренда «Агуша», героями которой станут реальные дети с особенностями развития. Так бренд хочет привлечь внимание к проблемам в инклюзивной области и способствовать их решению. 

Источник: Собеседник

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детской книге более трёх веков
Следующий материал
Юные герои Великой Победы: как оживить историю для детей

#Агуша, #акция, #Магнит



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru